↔
Title: Арии и ДНК-анализ: Новые данные | Анатолий Клёсов
Duration: 00:56:50
Total Correct Answers:
Current Caption
Correct
Learning Modes
YouTube Video Transcript Hide
Ask AI:
Export as:
Ask AI Result
The ask AI result will appear here..
(00:00:00) Your YouTube transcript will appear here
(00:00:00)
Здравствуйте, уважаемые зрители.
(00:00:03)
Мы сегодня говорим об ариях, об их
(00:00:06)
миграциях и что об этом известно с
(00:00:09)
учётом ДНК анализа. Мы сегодня беседуем
(00:00:13)
с Анатолием Алексеевичем Клёсовым.
(00:00:16)
Кстати, вот недавно вышла в свет его
(00:00:18)
новая книга. Мы поговорим и о том, что в
(00:00:22)
этой книге. Приветствую вас, Анатолий
(00:00:24)
Алексеевич.
(00:00:25)
>> Добрый вечер, Дианис Леонидович.
(00:00:28)
Ну, на самом деле, по кирпичику всё
(00:00:31)
складывается одно за другим, и картина
(00:00:33)
уже всё более более становится ясной и
(00:00:36)
наглядной, и в неё монтируется,
(00:00:39)
что и ожидалось,
(00:00:41)
новые данные. Причём монтируется очень
(00:00:44)
хорошо. Там, где до сих пор были, так
(00:00:47)
сказать, параллели какие-то намечали
(00:00:49)
самозрительные, сейчас уже они
(00:00:51)
подтверждаются фактами.
(00:00:54)
Ну так вот, сегодня поговорим, как вы
(00:00:56)
сказали, про Ари, которые продолжают
(00:00:59)
быть предметом бурных дискуссий. Одни
(00:01:02)
говорят и пишет, что никаких ариев не
(00:01:04)
было.
(00:01:06)
Как писал мне Клейн Лев Самуилович, он
(00:01:11)
писал так: "Ариев не было, есть арийский
(00:01:14)
язык и точкой".
(00:01:17)
Есть язык есть, а люди, которые говорили
(00:01:20)
на этом языке нет. Да. Так
(00:01:21)
>> нет. Ариф не было.
(00:01:24)
по его по его представлениям. Хотя,
(00:01:26)
правда, ну это же, понимаете, он сам
(00:01:29)
упомянул название Ари в своей книге
(00:01:33)
растристое.
(00:01:35)
Но дело в том, что одно дело он
(00:01:36)
упомянул, другое дело кто-то другой
(00:01:39)
упоминает. Вот это уже другой разговор.
(00:01:41)
Понимаете? Вот такие двойные стандарты.
(00:01:43)
А кто упомянул, тот фашист. Поэтому так,
(00:01:46)
кстати, и говорят, что ария - это
(00:01:49)
фашизм. И те, кто говорят про ариев -
(00:01:51)
это фашисты.
(00:01:53)
Это я серьёзно говорю. Это знает любой,
(00:01:56)
кто читает комментарии к роликам в сети
(00:01:58)
или просто где-нибудь на Дзене статьи.
(00:02:03)
Далее индийские националисты утверждают,
(00:02:05)
что арив придумали английские
(00:02:07)
колонизаторы,
(00:02:09)
чтобы
(00:02:10)
понимаете унижать, а индийский народ.
(00:02:15)
Далее в дискуссии утверждают, что ариев
(00:02:18)
не было, потому что не было у них такого
(00:02:20)
самоназвания.
(00:02:22)
Можно подумать, что они знают, какое у
(00:02:24)
кого было в древности само название.
(00:02:27)
Дело в том, что почти все названия,
(00:02:29)
думаю, об этом стоит сказать, почти все
(00:02:31)
название древних племён, которые мы
(00:02:33)
используем, это не самоназвание,
(00:02:36)
это так их назвали последние пару
(00:02:39)
столетий. Намер многие знаю или слышали
(00:02:42)
про минойцев,
(00:02:44)
о которых ээ
(00:02:46)
значит на самом деле минойцы. Себя
(00:02:49)
никогда минойцами, насколько известно,
(00:02:51)
не называли, потому что это название
(00:02:54)
придуман для них английский археолог
(00:02:56)
Эванс.
(00:02:57)
>> Мир меняется, и важно знать, что на
(00:03:00)
самом деле происходит. Каждый день
(00:03:03)
актуальная информация, глубокие
(00:03:05)
аналитические обзоры и мнение
(00:03:08)
авторитетных экспертов. Без цензуры, без
(00:03:11)
навязанных шаблонов. Только факты и
(00:03:14)
смысл. Хочешь видеть больше, чем
(00:03:17)
показывают в новостях, хочешь понимать,
(00:03:19)
а не просто смотреть? Тогда тебе на
(00:03:22)
delip.ru. Подпишись прямо сейчас и будь
(00:03:26)
[музыка] там, где говорят правду.
(00:03:31)
В начале прошлого века можно подумать,
(00:03:33)
что американские индейцы называли себя
(00:03:35)
американскими индейцами, а немцы
(00:03:37)
называли себя немцами когда-либо.
(00:03:40)
Китайцы называли себя китайцами и так
(00:03:42)
далее. Но с ариями как раз лучше, чем у
(00:03:45)
других. Открываем недавнюю книгу
(00:03:48)
Беквита. Вот она у меня в руках.
(00:03:52)
Значит, называется она Скифская империя.
(00:03:55)
И в ней читаем. Кстати, для меня это
(00:03:57)
было, признаться, новостью. Но вот Бекви
(00:04:00)
собрал данные, их обобщил и написал, что
(00:04:03)
скифы называли себя, а точнее своих
(00:04:07)
начальников. Ну, кого интересовало, как
(00:04:09)
себя называли сами скифы, этого обычно
(00:04:11)
не знают. Но скифы называли своих
(00:04:14)
начальников единственно законную царскую
(00:04:17)
линию называли Ария или хария.
(00:04:21)
Дело в том, что это разная это
(00:04:22)
клинопись. Поэтому как прочитаешь? Есть
(00:04:25)
варианты и Вари Эри, и Хари. И и
(00:04:30)
поэтому, на самом деле, поскольку скифы
(00:04:32)
были прямыми потомками ариев, а я про
(00:04:34)
это сегодня объясню это, то понятно, что
(00:04:39)
скифы это получили не иначе, как от
(00:04:42)
ариев. И поэтому, скорее всего, было
(00:04:45)
такое у них самоназвание.
(00:04:47)
По крайней мере, если не утверждать, то
(00:04:50)
можно сомневаться в том, что и такого
(00:04:52)
самоназвания не было. Так вот, противник
(00:04:56)
Ариев, активист спросит: "А причём здесь
(00:04:58)
скифа?" Ну хорошо, скиф называли себе
(00:05:00)
Ария, а причём или хария? Хария нам тоже
(00:05:03)
понадобится сейчас в этом разговоре. Где
(00:05:06)
арии, где скифы? На этом ответим
(00:05:09)
очередной новостью про ариев. Оказалось,
(00:05:12)
что скиф - это прямые потомки арии, во
(00:05:15)
всяком случае скифа,
(00:05:16)
гоплогруппыродиналь,
(00:05:18)
которых у скифов подавляющее
(00:05:19)
большинство. По крайней мере, у тех
(00:05:21)
скифов, которых подняли древние ДНК, и я
(00:05:25)
в своих книгах привожу таблицу. В каждом
(00:05:28)
новой книга она всё длиннее, длиннее.
(00:05:31)
Кто какие гоплогруппы ип и снипы, так
(00:05:35)
называемые, это мутации конкретные,
(00:05:39)
имели те самые ископаемые
(00:05:42)
скифы.
(00:05:43)
>> Снипы показывают ветвь внутри группы.
(00:05:46)
Да.
(00:05:47)
>> Да. Дело в том, что большинство
(00:05:49)
подавляющее тех, на кого археологи
(00:05:52)
указали, что это скифы. И когда их
(00:05:55)
раскопали и проанализировали ДНК,
(00:05:57)
которые хранится в костях древних,
(00:06:00)
оказалось, что подавляющее большинство
(00:06:02)
скифов имеет глоп групп R1 и СНИП или
(00:06:07)
как говорится субклад Z93. На самом деле
(00:06:11)
надо добавить такой R1 Z645 Z93.
(00:06:16)
Это индексы, которые есть в любом
(00:06:19)
уместном здесь каталоге.
(00:06:21)
И Z645 - это специфическая метка Ариев.
(00:06:26)
А Z93 образовалась впоследствии, но
(00:06:30)
довольно скоро, через несколько
(00:06:32)
столетий. И вот арии пронесли эту метку
(00:06:35)
Z93,
(00:06:37)
по крайней мере, часть ариев. Я сейчас
(00:06:39)
об этом скажу, по археологическим
(00:06:41)
культурам на протяжении тысячелетий и
(00:06:45)
тысяч кло. И вот когда, э, ариев нашли
(00:06:49)
впервые, а я сейчас скажу, почему я их
(00:06:52)
называю ариями, хотя те, кто их нашли,
(00:06:54)
ариями не называли по причине того, что
(00:06:56)
они не знают, как дать определение
(00:06:58)
ариям. Так вот, я сейчас объясню, почему
(00:07:01)
я их называю арией. Так вот, фатьанская
(00:07:04)
культура, которую я не раз на наших с
(00:07:05)
вами передачах говорил, там нашли уже
(00:07:09)
три десятка
(00:07:12)
древних ДНК в фасьямской культуре,
(00:07:15)
которая является огромной, а точнее
(00:07:17)
являлась, так её называли археологи
(00:07:20)
фатьской культуры по имени деревни
(00:07:22)
Фатьянова в Ярославской области. Это
(00:07:25)
была гигантская культура, которую
(00:07:28)
датирует начало 4900 лет назад и до
(00:07:32)
4.000 лет назад. То есть она была почти
(00:07:35)
тысячелетия. И она просиралась от
(00:07:38)
восточной границы современной Беларуси,
(00:07:40)
примерно Смоленской до Урала, а то есть
(00:07:44)
покрывала по ширине практически всю
(00:07:48)
Российскую Федерацию, современную
(00:07:49)
территорию, а от Зада до вот Урала. А
(00:07:55)
европейскую часть, а на север она
(00:07:57)
проходила до Архангельской и Вологодской
(00:08:00)
областей. Это давно археологи
(00:08:02)
установили. Есть книга, ставшей
(00:08:05)
классической крайновой, которая, в
(00:08:07)
которой описывается как раз вот, а, те
(00:08:10)
самые древние, а, выходцы или или
(00:08:13)
насильники, точнее, фатьянской культуры.
(00:08:17)
А и книга вышла ещё в семидесятых годах
(00:08:20)
прошлого века, то есть более 50 лет
(00:08:22)
назад. И вот, кстати, Коренов писал, что
(00:08:25)
это огромная культура фатьянска, она
(00:08:27)
неоднородная,
(00:08:29)
там явно жили разные племена, но вот
(00:08:32)
пока вскрыли серьёзно только один
(00:08:34)
могильник в Ярославской области. И вот
(00:08:36)
там имеется сотни захоронений, из них 30
(00:08:40)
проанализировали и все 30 имели
(00:08:43)
эрогиналь45,
(00:08:45)
Z93.
(00:08:47)
Теперь, чтобы показать, что это были
(00:08:49)
арии, перепрыгиваем сейчас прямо в
(00:08:52)
Индию.
(00:08:53)
высшие касты. И и сообщи то, что я
(00:08:57)
наверняка уже здесь с вами не раз
(00:08:59)
сообщал, что до 72%
(00:09:02)
про высших аст Индии имеют R1А, Z645,
(00:09:07)
Z93, то есть те же самые мутации,
(00:09:10)
которые фатьской культуры утеков
(00:09:13)
раскопали. Но только у фатянцев это было
(00:09:16)
почти 5.000 лет назад. А в Индии, я уже
(00:09:20)
потом объясню позже, по многим
(00:09:22)
представлениям, арии перешли в Индию
(00:09:25)
примерно 3 пося лет назад. Вот они
(00:09:28)
образовали высшие касты Индии, сами в
(00:09:30)
них, понятное дело, записались. И
(00:09:33)
как раз и там есть территория Ария
(00:09:37)
Варта. Ну, в общем, короче, Ария - это,
(00:09:39)
конечно, неоткиемли часть индийской
(00:09:42)
классической литературы и даже
(00:09:44)
географических названий. Так вот, по
(00:09:47)
всем данным, когда мы анализировали,
(00:09:49)
оказалось, что арии имели первую же вот
(00:09:52)
их СНИП или субклад Z645,
(00:09:56)
поэтому R1 Z645
(00:09:59)
то, что знает немецкий, называли бы Z
(00:10:03)
64
(00:10:05)
З - это скорее американженерный вариант,
(00:10:08)
даже зы надо будет сказать
(00:10:10)
по-американски.
(00:10:11)
И вот это как раз первая метка ариев. И
(00:10:15)
эта метка образовалась, и она рассчитана
(00:10:17)
по мутациям в геноме около 6.000 лет
(00:10:21)
назад. И далее мы тогда поднимаем
(00:10:24)
лингвистику и и читаем то, что принято в
(00:10:26)
лингвисти уже давно, что арийские языки
(00:10:30)
стали расходиться на ветове примерно
(00:10:33)
6.000 лет назад. Ну, правда, лингвисты
(00:10:35)
называют это индоевропейские языки. Я
(00:10:38)
опять же поясню, почему они аримские
(00:10:40)
языки называют индоевропейскими.
(00:10:43)
Так вот, короче говоря, СКИВФ очень даже
(00:10:46)
причём, потому что СКИФ, опять же, это
(00:10:49)
З645 Z93. И поэтому это решило загадку,
(00:10:54)
которая даже как загадка, ну да, она,
(00:10:57)
конечно, как загадка была. Кто такие
(00:10:59)
скифы, откуда они появились и куда они
(00:11:02)
делись? Я сразу скажу, что они появились
(00:11:05)
не ниоткуды. Это потомки ариев. Просто
(00:11:09)
скифами называют науко исторических.
(00:11:11)
начиная с VII века до нашей эры,
(00:11:15)
вы понимаете, 2700 лет назад, а
(00:11:18)
втинструктуре арии были уже 4.900 лет
(00:11:21)
назад. Поэтому такой исторический
(00:11:25)
длинный промежуток из поля зрения
(00:11:27)
историков выпал в том смысле, что
(00:11:30)
стифами их не называли, ариуми, понятное
(00:11:33)
дело, тоже не называли, а называли, ну,
(00:11:35)
как вот, как получится. Сейчас ДНК
(00:11:38)
генеалогия привела прямую линию.
(00:11:41)
от фатянской культуры
(00:11:44)
до соответственной. А вот что до, сейчас
(00:11:46)
я поясню. Поскольку же есть метка Z645
(00:11:50)
Z93 у Фатия, то можно прослеживать какие
(00:11:53)
ещё культуры археологические. Они имеют
(00:11:56)
те же самые Зпе 93. Оказалось, первая же
(00:12:00)
башевская культура тоже ещё до Урала это
(00:12:04)
культура, но там уже начинаются
(00:12:06)
появляются новые СНИПы, новые мутации.
(00:12:09)
Там уже З45, З93, З94.
(00:12:14)
То есть мы уже видим, в какую сторону
(00:12:16)
шли миграции. Небашица, потятьяновцам, а
(00:12:19)
наоборот. Далее культура Потафовская.
(00:12:22)
Дальше опять идёт нарастание новых
(00:12:25)
СНИПов. Это уже добавилось Z2123.
(00:12:29)
Осталось тоже Z645, Z93, Z94, Z2123.
(00:12:36)
Наконец мы переходим на Южный Урал. Это
(00:12:42)
культура, в которой находится известные
(00:12:44)
городич Аркаим. Там ещё добавилось три,
(00:12:47)
а то и четыре дополнительных мутации.
(00:12:49)
Значит, мы видим, что это арии перешли
(00:12:53)
от фатьяновцев на Южный Урал, так
(00:12:55)
называемую синташтинскую культуру. И
(00:12:58)
дальше, когда мы переходим в высшей кост
(00:13:00)
Индии, мы видим Эродиналь Z645, Z93.
(00:13:05)
Z94, Z2123
(00:13:08)
и ещё десяток новых. Но поскольку это
(00:13:11)
уже не археологические данные, то
(00:13:13)
современные действия высших кас, в
(00:13:15)
первую очередь брахманы. И вот у них уже
(00:13:17)
цепочка примерно, ну, по меньше мере 15
(00:13:20)
этих самых снипов. Но первые те самые,
(00:13:23)
которые и фатяновцы, и амбатовцы, и
(00:13:26)
потаповцы, и синташкинцы, и они пришли к
(00:13:29)
выйти. Вот это на самом деле совершенно
(00:13:32)
новое описание. той самой, даже не
(00:13:36)
назову задачами, такая задача, она
(00:13:38)
никогда не ставилась. Никто даже не
(00:13:41)
думал, что от потянувцев они перейдут в
(00:13:43)
Индию. Но дело в том, что, конечно,
(00:13:45)
задача ставилась, а всё-таки откуда в
(00:13:49)
Индии образовались, ну, похоже, что арии
(00:13:53)
или их потомки? И поскольку никаких
(00:13:56)
археологии нет, и понятно, почему нет.
(00:13:59)
Потому что Ади пришли с Южного Урала в
(00:14:02)
Индию, шли по по горам Таннишани. Ну
(00:14:05)
какая археология э на Тнишане может
(00:14:08)
быть? Поэтому, ну и без них уже ясно,
(00:14:10)
конечно, хорошо быс нашли данные
(00:14:13)
археологические, но их нету ничего. ДНК
(00:14:15)
геология показывает прямую связь. Так
(00:14:19)
вот, так что со скифами разобрались и
(00:14:21)
самоназванием ариев или по крайне мере
(00:14:23)
их потомков мы тоже разобрались.
(00:14:26)
Но сообщим, что всё-таки среди историков
(00:14:28)
археологов об ариях полный раздрайв. И
(00:14:31)
это несмотря на то, что Ариев изучает
(00:14:33)
уже, ну, по меньшей мере 150, а то и 200
(00:14:36)
лет. Вот у меня в руках книга,
(00:14:40)
это библиографическая редкость.
(00:14:42)
Называется она, соответственно, лекция
(00:14:45)
об ариях. И это свод лекции. Это
(00:14:49)
оригинал выпуска 1930 года. Написал эту
(00:14:53)
книгу полковник Вуд.
(00:14:56)
>> Хотите каждый день получать актуальную
(00:14:58)
информацию без цензуры от ведущих
(00:15:01)
экспертов страны и мира? Ролики на
(00:15:03)
delIP.ru выходят каждый день.
(00:15:06)
Подписывайтесь.
(00:15:11)
>> Это соратник генерала Альфреда Пайка,
(00:15:15)
который в восьмидесятых годах XIX века
(00:15:18)
читал лекции про АЭ. Ну, как мы сейчас
(00:15:21)
видим, читая эти лекции, он, конечно, во
(00:15:25)
многом заблуждался. Понятно, почему это
(00:15:28)
было 150 лет назад. И он писал, что арии
(00:15:32)
жили в горах Таджикистана по меньшей
(00:15:34)
мере 10.000 лет. Но мы видим, что это,
(00:15:38)
конечно, не так или намного моложе. Но,
(00:15:41)
по крайней мере, вот в этой книге очень
(00:15:43)
много разумного, что про Ариев на самом
(00:15:46)
деле написано. Ведь поэтому уже
(00:15:48)
посмотрели книгу и Беквиты, и посмотрели
(00:15:51)
книгу Вуде Пайка. Так вот,
(00:15:57)
была такая, к сожалению, была, она уже
(00:15:59)
не с нами, Елена Ефимовна Кузьмина. Она
(00:16:02)
написала большую книгу, она была
(00:16:04)
археологом, написала книгу арии "Путь на
(00:16:07)
юг". "Путь на юг". И это редкий случай,
(00:16:10)
когда профессиональный археолог называл
(00:16:12)
ариев ариями. И она в этой книге очень
(00:16:16)
много описывала, в том числе и некоторые
(00:16:18)
гимны арии, кстати, гимны, посвящённые
(00:16:22)
строительству. Вот это интересно
(00:16:24)
довольно читать. Так что то, что когда
(00:16:27)
археологи говорят, что откуда арии
(00:16:29)
взялись и куда делись, непонятны, но
(00:16:31)
теперь понятны. Более того, я скажу то,
(00:16:34)
что вызывает бурное неудовольствие
(00:16:39)
у ну сам догадайтесь у кого. Дело в том,
(00:16:43)
что у 52%
(00:16:46)
русских имеют плогруппа R1А, но это
(00:16:50)
вроде бы, так сказать, уже люди
(00:16:52)
привыкли, но они имеют R1А Z645.
(00:16:57)
Первые два, первая метка ариев, она есть
(00:17:00)
у 52% современных русских. То есть они
(00:17:03)
прямые потомки арии. И тут уже вопроса
(00:17:07)
просто нет. Как только мы начинаем
(00:17:11)
показывать и люди видят, что в Индии
(00:17:14)
высшей касты это Z645 и 52% русских -
(00:17:19)
это Z645. Ну, понятно, что это у них
(00:17:23)
предки были одни и те же.
(00:17:25)
Так вот, тогда ДНК генеалоги прояснила,
(00:17:30)
кто такие арии, какая их история в жили
(00:17:33)
6000 6.000 лет, точнее,
(00:17:38)
и это я сейчас специально, так сказать,
(00:17:41)
закруглил, это не 6.000 лет ариев,
(00:17:44)
поскольку сейчас современных ариев уже
(00:17:46)
нет ариев. Всё-таки эпоха ариев давно
(00:17:48)
прошла. И поэтому мы в ДНК генеалогии и
(00:17:52)
не только анализируя данные, не только
(00:17:54)
мутации, но и исторические данные пришли
(00:17:57)
по приводу, что эпоха ари закончилась по
(00:18:00)
крайне мере, как их называли 2.500 лет
(00:18:03)
назад. Это древняя Персия, это династия
(00:18:08)
Хименидов, когда Дарий написал на стыле,
(00:18:12)
написал, значит, про себя: "Я Дарии, я
(00:18:16)
Арий, сын Ария". И вот, так сказать, это
(00:18:20)
было последнее, наверное, упоминание
(00:18:23)
в такой известной литературе, когда
(00:18:25)
слова ария бы было написано и оно
(00:18:29)
официально принятое. Так что арии не
(00:18:33)
остались в прошлом, точнее арии как
(00:18:35)
название остались в прошлом, но их
(00:18:37)
потомки живут в настоящее время. Это
(00:18:39)
сотни миллионов человек. Больше всего,
(00:18:42)
наверное, в Индии, потому что 30%
(00:18:45)
примерно индийцев имеют геполруп
(00:18:47)
эродина. А там 15 млрд человек. Ну, 30%
(00:18:52)
это, считаете, 500 млн человек - это
(00:18:55)
потопки ари. Ну, добавить ещё половина
(00:18:58)
русских, добавить половины поляков,
(00:19:02)
добавить половина украинцев. Ну, видите,
(00:19:04)
получается действительно
(00:19:06)
чуть ли не, ну, по крайней мере, сотни
(00:19:09)
миллионов человек. Так вот, ээ, про
(00:19:12)
фатианскую культуру я упомянул. Теперь
(00:19:15)
какие ещё свидетельства о том, что арии
(00:19:17)
перешли в Индию? Вот тут я упомяну
(00:19:20)
слово, которое я обычно не упоминаю в
(00:19:23)
таких популярных лекциях, потому что,
(00:19:25)
чтобы людей не пугать, это дерево
(00:19:27)
гоплотипов.
(00:19:29)
Но тут я сейчас должен сказать, что это
(00:19:31)
такое. Дело в том, что, как я не раз
(00:19:33)
здесь говорил, у нас ДНК, ДНК есть две
(00:19:37)
важные характеристики, важных для
(00:19:39)
изучения истории народов. Это
(00:19:41)
гаплогруппы и гоплотипы. Плаг группа -
(00:19:44)
это метод ДНК, который вот я сейчас там
(00:19:47)
рисовал. Это вот R1А Z45,
(00:19:51)
а у русских уже не Z93, у них Z280 и
(00:19:55)
М458.
(00:19:56)
То есть после З-645
(00:20:00)
разошлась линия ариев. Одни ушли на
(00:20:03)
восток, а в Индию, в Китай, а в на
(00:20:08)
Алтай, Хакасы, а это Средняя Азия. Они
(00:20:12)
когда шли, оставляли потомков. Это и
(00:20:14)
таджики, это и киргиза, часи, те,
(00:20:17)
которые, которых родина за 93. Они ушли
(00:20:21)
на юг через Кавказ, через метанизхариев,
(00:20:24)
арабов. Вот это вот огромная география
(00:20:28)
З-93, то есть их можно назвать, было бы
(00:20:31)
назвать Южной Арией, но так уже назвать
(00:20:34)
нельзя, потому что Ярославская область и
(00:20:36)
Вологодская область - это, ну, никак не
(00:20:38)
юг, поэтому это просто арии. Ну, а,
(00:20:42)
соответственно, те, которые остались на
(00:20:44)
русское равнение, у них другие метки.
(00:20:45)
После Z645 идёт Z280М458.
(00:20:51)
Так вот,
(00:20:53)
короче говоря, с ариями уже общий такой
(00:20:56)
набросок понятен, но забавно смотреть,
(00:21:00)
как принципиальные противники ариев. А
(00:21:02)
есть такие, которым арии, у них от ариев
(00:21:05)
посредни синкрозия, покой арии не дают,
(00:21:08)
а тем более, когда эродина и арии. Вот
(00:21:11)
тут, понимаете, не R1Б и Арии, а R1А и
(00:21:15)
Арии. Почему не R1Б? А в Индии нет R1Б.
(00:21:19)
Поэтому R1Б никак не могли дойти до
(00:21:23)
Индии, образовать там неважно, Касп или
(00:21:26)
хотя бы селения, деревни, города. Их там
(00:21:29)
просто нет. Поэтому РДНБ в Арик не
(00:21:32)
попадает. И вот это бесит ээ довольно
(00:21:36)
многих людей в комментариях, в
(00:21:37)
частности, и они тянут каримпол группы,
(00:21:40)
там R1B, G2А, J2А и так далее. Ну, при
(00:21:45)
всём уважении к этим носителям
(00:21:48)
Гаплогруп, но их 1диница% или неногие
(00:21:52)
проценты в Индии, причём их место время
(00:21:55)
прибытия размазывается от примерно 10
(00:21:58)
или 8.000 лет назад. Поэтому это никак
(00:22:02)
не те самые арии, которые давно уже
(00:22:04)
установили по разным костным данным, что
(00:22:07)
они пришли в Индию примерно 3.500 лет
(00:22:10)
назад. Так вот, дерево гоплотипов,
(00:22:12)
гоплотип - это не та не та метка в ДНК,
(00:22:15)
которая вот я сейчас назвал, не индекс,
(00:22:17)
это длинные цепочки
(00:22:20)
мутаций,
(00:22:22)
которые сейчас такой крейсерский вариант
(00:22:26)
111 чисел цепочки. Вот 111 чисел. их
(00:22:31)
анализируют их из ДНК. Довольно несложно
(00:22:34)
вытащить эти цепочки и назвать их
(00:22:37)
обозначить числами и сравнить числа друг
(00:22:39)
с другом. Так вот, дело в том, что
(00:22:41)
больше касты Индии 11 чисел, и
(00:22:46)
этнические русские, предки их это всё
(00:22:49)
рассчитывается 111 чисел. Отличие только
(00:22:53)
семь чисел друг от друга среди русских и
(00:22:57)
среди индийцев. А вот если взять R1Б,
(00:23:00)
отличие 56 чисел. То есть общие предки
(00:23:04)
жили по меньшей мере 25.000 лет назад.
(00:23:07)
Общие предки R1Б индийст. С этим тоже
(00:23:10)
уже достаточно понятно. Так вот, когда
(00:23:12)
мы берём вот эти 111 чисел или можем
(00:23:15)
брать любое меньшее число, это просто
(00:23:17)
будет короче, меньше информации, но
(00:23:19)
информация есть. И вот из этих длинных
(00:23:21)
цепочек, когда их написали в численном
(00:23:25)
выражении, из них строится деревого
(00:23:28)
гополотиков. То есть программа
(00:23:30)
компьютерная сама сортирует, те, которые
(00:23:32)
ближе друг к другу, эти цепочки по
(00:23:35)
числам, они помещают рядом рядом друг с
(00:23:38)
другом на дереве. Те, которые подальше,
(00:23:40)
они уходят в другие ветви, ещё дальше в
(00:23:42)
другие ветви. И поэтому обычно дерево
(00:23:45)
гоплотипа состоит из множества ветвей. И
(00:23:48)
вот однавет - это, так сказать,
(00:23:50)
родственники. По крайней мере, это
(00:23:51)
близкие друг к другу числы в ДНК. Так
(00:23:54)
вот, когда посмотрели, я сейчас не могу
(00:23:56)
показать, но это есть в целом ряде моих
(00:23:59)
книг такая картинка, это дерево
(00:24:00)
белоготипа, то если посмотреть на него,
(00:24:03)
это огромное такое из сотен
(00:24:06)
чисел, состоящие, точнее, из сотен
(00:24:08)
цепочек каждый по 111. И все они
(00:24:12)
размазаны довольно рыхлое дерево. И
(00:24:14)
только одна ветродина.
(00:24:17)
Z545 Z93 имеет вид плотного образования,
(00:24:22)
выделяется резко на всём дереве. Это
(00:24:25)
означает, они самые недавние. И вот если
(00:24:27)
рассчитать, а когда жили предки этих
(00:24:30)
людей, которые пришли в Индию как арии,
(00:24:33)
оказалось, общие предки жили 4.600 лет
(00:24:37)
назад. Напоминаю, атинская культура 4900
(00:24:42)
до 4.000 лет назад.
(00:24:44)
Общие предки индийцев, высшие каст. Все
(00:24:48)
они высшие касты Индии. Ну, потому что
(00:24:51)
на самом деле только высшие касты имеют
(00:24:54)
деньги достаточно, чтобы платить ДНК
(00:24:56)
тест. Это понятно. Поэтому то, что
(00:24:58)
находится в джунглях Индии, во многом,
(00:25:01)
то есть на 99% неизвестны, какие там у
(00:25:05)
них плогруппы. Но вот это вот чётко
(00:25:07)
выраженное прибытие
(00:25:11)
арех в Индии. Теперь что интересное, да,
(00:25:15)
я поскольку упомянул Индию и упомянул
(00:25:19)
как раз высшие касты Индии, упомянул
(00:25:22)
брахманов, а это как раз то, что называю
(00:25:26)
высшие касты - это сейчас не
(00:25:27)
официальная, ну, можно говорить четыре
(00:25:29)
варны в Индии. Варны - это сословие. И
(00:25:32)
вот брахманы - это одно из четырёх
(00:25:35)
четырёх сословий в Индии. Так вот,
(00:25:39)
если мы посмотрим
(00:25:42)
на
(00:25:43)
гимны, это классическая индийская
(00:25:46)
литература, там свод гимнов и самый,
(00:25:49)
наверное, известный - это регведы.
(00:25:52)
Регведы - это, э, такой корпус гимнов,
(00:25:56)
который был составлен, конечно, очень
(00:25:59)
давно. Ну вот индийские националисты
(00:26:02)
считают, что он был составлендо в Индии,
(00:26:06)
как они говорят, ариведа укоренена в
(00:26:08)
почве, но каждый может понимать это
(00:26:11)
по-своему, но, видимо, это то, что они
(00:26:14)
действительно сугубы индийские. И вот
(00:26:18)
как раз интересно посмотреть на
(00:26:20)
Аригведу, на гимнведу, в какой степени
(00:26:23)
там отражены те самые арии или, по
(00:26:26)
крайней мере, те в форме аллегорической,
(00:26:29)
которых можно понять, что это арии. Так
(00:26:33)
вот, в этих в этих рыгведе древнейшие
(00:26:37)
ведические гимны, а это ведические
(00:26:39)
гимны, их называют ведами, они
(00:26:42)
повествуют от друг всадника близнеца,
(00:26:45)
которого повещали наступление зари.
(00:26:49)
Один из них восходил, согласно лигбеди,
(00:26:51)
раньше солнце восходал, а другой позже,
(00:26:55)
оставаясь до этого как бы под землёй.
(00:26:58)
Эти всадники были настолько значимы в
(00:27:00)
древней индийской мифологии, что в
(00:27:03)
рекведем посвящено 57 гимнов только вот
(00:27:07)
этим двум всадникам, которые побещали в
(00:27:09)
наступлении Заре. Современные, значит,
(00:27:13)
астрономи, эти звёзды, которые выходили
(00:27:15)
вот в те времена и, конечно, выходят
(00:27:18)
сейчас на небосвод, называют Кастер и
(00:27:20)
Полкс.
(00:27:22)
Но сейчас они восходят период весеннего
(00:27:25)
равноденствия уже на 5 часов после
(00:27:28)
восхода солнца. Напоминаю, гведе один
(00:27:31)
выходил до восхода солнца, другой после
(00:27:34)
восхода солнца.
(00:27:36)
А значит, а соответственно
(00:27:39)
сейчас они 5 часов после восхода солнца.
(00:27:42)
Точнее каср выходит на 4, 12 часа позже
(00:27:46)
восхода солнце, а пол ещё позже на 40
(00:27:49)
минут. То есть ясность, что регведе
(00:27:52)
описано какие-то древние времена, когда
(00:27:54)
звёзды выходили на небосвод совершенно в
(00:27:57)
другие времена. И тут даже, если сидят
(00:28:00)
среди слушателей астрономы, они уже всё
(00:28:03)
сразу схватывают. Но это же можно
(00:28:05)
рассчитать, когда эти гимны были
(00:28:08)
написаны, если в те времена звёзды
(00:28:11)
восходили так, а сейчас восходят
(00:28:13)
по-другому. Так вот, согласно Ведам,
(00:28:17)
имеем задачи конкретно для астронов. И
(00:28:20)
там пять чётких параметров. Первое,
(00:28:23)
солнце в созвездии Близнецов. А
(00:28:25)
созвездие так и называется близнецы. Вот
(00:28:28)
по имени это Кастлокс. Второе. Кастрой
(00:28:31)
полокс, само собой, в совезде близнецов.
(00:28:34)
Теперь одна звезда восходит в древние
(00:28:37)
времена до солнца, вторая после.
(00:28:40)
Далее и широта северная, тень весеннее
(00:28:43)
рувнодействие. И вот сейчас, кстати, мы
(00:28:46)
знаем, что поло зми находится 31
(00:28:49)
световой год на расстоянии, а Кастр
(00:28:52)
четыре свертовых лет. Причём Кастр - это
(00:28:54)
три двойных звезды.
(00:28:57)
Арий, конечно, и вот этот свет
(00:28:59)
комбинирован называется Кастер. Арии,
(00:29:01)
конечно, этого не знали. Иначе у них
(00:29:03)
было бы не два всадника, был бы целый
(00:29:06)
эскадрон в то время. Так вот, оказалось,
(00:29:09)
что слово вид выполняется при уходе на
(00:29:11)
7.000 лет назад. Тогда, соответственно,
(00:29:15)
превосходе солнце в 6:00 утра катер
(00:29:18)
появлялся на небосде в 5:44 утра, а пол
(00:29:22)
в 6:11 утра. Так что суть ясна. Значит,
(00:29:26)
ко времени появления ариев на
(00:29:28)
сердерусской равнине их предки уже
(00:29:32)
создавали гимны. То есть тогда я не
(00:29:35)
знаю, назвать их ариями или нет, это
(00:29:37)
пусть договариваются историки,
(00:29:39)
археологи, но они уже более 2000 лет
(00:29:42)
передавались поколение в поколение свои
(00:29:44)
гимны. И после этого это гимны шли из
(00:29:48)
Фатиянской культуры, повторяю как раз и
(00:29:51)
в Струбную, и в Абашевскую, и в
(00:29:54)
Потаповской, Сенташкинской, и далее в
(00:29:56)
Индии. Ну, ещё маленькая деталь,
(00:29:58)
конечно. Тут мне тоже могут возрать,
(00:30:01)
какие лошади 7.000 лет назад. Конечно,
(00:30:03)
их не было. Тогда лошадь не была
(00:30:05)
домашне, поэтому всаднике появилось уже
(00:30:08)
позже само название. А в то время
(00:30:11)
геральды, они выезжали в небо либо на
(00:30:14)
козлах, как древны германских казаниях,
(00:30:17)
либо выбегали на своих двоих. Потом уже
(00:30:20)
их назвали, соответственно, всадниками.
(00:30:23)
Так вот, короче говоря,
(00:30:26)
потом они прошли, значит, повторяю, из
(00:30:28)
патянской культуры прошли на восток и
(00:30:30)
ушли далее. Если взять
(00:30:33)
тех хакасов, которые живут на Алтае, в
(00:30:36)
Алтайском регионе, они тех, у которых
(00:30:40)
одина их много, примерно половина
(00:30:42)
хакасов, у них тоже R1 Z645 Z93.
(00:30:49)
Берём енисейских киргизов Z645
(00:30:52)
за 93. Берём таджиков Z645 за 93. Плюс,
(00:30:57)
конечно, у каждого новой мутации. То
(00:31:00)
есть мы видим, что аи расходились вот
(00:31:03)
испатянской культуре. Или это возможно
(00:31:05)
какая-то другая культура прилегающая.
(00:31:07)
Это так называли археологи, может быть,
(00:31:09)
просто не назвали какую-то рядом. Это
(00:31:11)
уже детали. И вот они расходились
(00:31:14)
звездой
(00:31:15)
и на восток до Алтая и до Китая. В Китае
(00:31:19)
живут миллионы носителей.
(00:31:22)
Все они 1на з645,93.
(00:31:26)
И датировка их мы уже знаем. Это 30 лет
(00:31:29)
назад они пришли Арии пришли в Китай.
(00:31:33)
Так вот, значит, далее на юго-восток они
(00:31:36)
шли, это через Таджикистан, судя по
(00:31:39)
всему, и дали на иранское плото. Это это
(00:31:42)
были так авестийские арии, которые не
(00:31:45)
Ригведу принесли с собой, авество.
(00:31:49)
Но поскольку они жили не менее
(00:31:51)
тысячелетия, жили в горах Таджикистана,
(00:31:54)
конечно, они тогда там обместо
(00:31:57)
составили. Но уже потеряна была связь с
(00:31:59)
севером. Они пишут, что пришли с севера.
(00:32:02)
Но откуда северы, никто по вести,
(00:32:05)
конечно, не знает и вычислить не может.
(00:32:09)
Так вот, и поскольку звезда, они ушли и
(00:32:12)
на юг через Кавказ
(00:32:14)
соответственно в Анатолию. А дальше как
(00:32:17)
метанистский арии, а любой историк знает
(00:32:20)
Ариев Метанни. Это было царство ариев в
(00:32:24)
Сирии и в Ираке. И вот кто они такие
(00:32:27)
были, откуда они взялись, историки не
(00:32:29)
знают. Начинается, понятно, когда они
(00:32:32)
знают, начинается гадание. То ли они
(00:32:33)
пришли откуда-то с востока, начиная
(00:32:37)
сопоставление похожите слов, которые
(00:32:39)
могут похожи на на метани. И они и
(00:32:43)
похожи на то, что метанистские арии
(00:32:45)
прошли дальше на в Саудовскую, там, где
(00:32:47)
сейчас Саудовская Аравия, в Аравийские
(00:32:50)
пески. И сейчас до 12% арабов имеет
(00:32:55)
плагруп
(00:32:57)
З645, Z93. Ну и последующие мутации. Как
(00:33:01)
раз интересно то, о чём я упоминал. И
(00:33:04)
вот книгу вы показываете ДНК генеалурги
(00:33:06)
арабского мира. Дело в том, что эти 12%
(00:33:11)
ариев, точнее ариев их потомков прямых
(00:33:14)
по мужской линии R1Z93
(00:33:19)
Zпец93,
(00:33:21)
они как раз сейчас занимают
(00:33:25)
я бы сказал так
(00:33:27)
это элитные
(00:33:29)
арабы. Дело в том, что в Индии те же
(00:33:32)
Самарии составили высшие касты, а у
(00:33:36)
арабов нет такого понятия, как высшие
(00:33:38)
касты. Но есть, конечно, элитные арабы.
(00:33:41)
Это имамы, это шейхи, это потомки,
(00:33:45)
соответственно, эхаммеды,
(00:33:49)
а точнее его, значит,
(00:33:53)
детей по линии Фатимы. У него самому
(00:33:56)
Мамухаммеду не было детей своих. Они,
(00:33:57)
точнее, умерли маленькими в раннем
(00:34:00)
возрасте. Короче говоря, это м потомки
(00:34:05)
или кое сейчас такие элитные арабские
(00:34:08)
круги. Так вот, это вопрос о том, как
(00:34:11)
арии расходились. Но дело в том, что до
(00:34:14)
сих пор было белое пятно. Это
(00:34:16)
метанистские арии, то есть известно,
(00:34:19)
когда они были. Это начиная 3600 лет
(00:34:22)
назад, то есть тогда же, когда пришли
(00:34:24)
арии в Индию в то же самые времена. Но
(00:34:27)
поскольку неизвестно было, куда они
(00:34:29)
пришли, точнее пришли, когда они пришли,
(00:34:32)
куда наделись, то историки этого не
(00:34:34)
знают.
(00:34:36)
Но как только начинаешь говорить об
(00:34:37)
ариях, они говорят: "Какие аре там были?
(00:34:40)
Хуриты.
(00:34:42)
Вот в этом царстве метанийском
(00:34:45)
жили хуриты". И вот дальше начинается
(00:34:48)
забавная история. Во-первых, мы
(00:34:50)
вспомним, что как эти самые аризывая
(00:34:52)
хариями, а тут мы имеем хуриты, да? А
(00:34:56)
поскольку это тоже разные написания,
(00:34:58)
разное чтение клинописных материалов, то
(00:35:01)
я сейчас побрасываю первый раз, кстати,
(00:35:04)
у вас на передаче.
(00:35:06)
Видимо, для историков это неожиданность,
(00:35:10)
а что
(00:35:13)
куриты и могут быть на самом более быть
(00:35:15)
те самые ариями. Так вот, что открываем
(00:35:19)
энциклопедии и читаем и не только
(00:35:21)
исторические источки, читаем про
(00:35:23)
куритов. Кто они такие? Появились
(00:35:26)
Закавказе и распространились южнее во
(00:35:29)
второй половине третьего тысячелетия до
(00:35:31)
нашей эры, то есть как раз между 4500
(00:35:33)
4.000 лет назад времена фатьской
(00:35:36)
культуры. И дальше очень известный
(00:35:39)
лингвист по фамилии Дьяконов писал ещё
(00:35:42)
давно. Это шестьдесят восьмойвомсядесят
(00:35:44)
третий год прошлый.
(00:35:46)
Соответственно, столетия он пишет:
(00:35:49)
"Индоевропейцы в ряду, в силу ряда
(00:35:52)
исторических причин передали хуритам
(00:35:55)
свой язык". То есть, переводя на
(00:35:59)
нормальный язык, арии передали хуритам
(00:36:01)
свой язык. На самом деле суд, почему
(00:36:04)
хуриты были ариями? Нечего было именно
(00:36:06)
передавать. Так вот, короче говоря, есть
(00:36:09)
месткие основание полагать, что курит -
(00:36:10)
это иль арии, они же индоевропейцы.
(00:36:13)
Почему, кстати, не все, наверное, знают,
(00:36:15)
почему индоевропейцы, а потому что этот
(00:36:19)
термин, откуда он появился, когда
(00:36:21)
англичане начали своё управление Индией.
(00:36:24)
Напоминаю, кто кто не знает, не знают,
(00:36:27)
наверное, многие, а именно с 1757
(00:36:30)
года они присылали туда англичане, своих
(00:36:33)
управленцев. И через 25 лет этого
(00:36:36)
события, то есть после начала
(00:36:38)
английского управления Индии, туда был
(00:36:41)
направлен судья Вильям Джонс. Его
(00:36:44)
направили для работы в Верховном суде
(00:36:46)
Бенгали. Было тогда ему около 40 лет. И
(00:36:49)
он с уди, а он был ещё лингвистом, мало
(00:36:52)
того, сдьёй. И вот он с удивлением
(00:36:55)
увидел и понял, что языки Бенгали и
(00:36:59)
Хинди, они очень похожи на языки
(00:37:02)
европейские. То есть та же структура, та
(00:37:05)
же фонетика, та же те же параллели, тоже
(00:37:08)
написание
(00:37:10)
слева направо, а не справо налево, как
(00:37:12)
скажем, у языков арабства или там
(00:37:15)
иврита, а или арамейского.
(00:37:19)
И он он пришёл к уводу, что эти языки
(00:37:22)
связаны в Индии и в Европе.
(00:37:25)
Откуда поначалу это называли арийским
(00:37:28)
языком, что он он связывает, каким
(00:37:31)
образом, никто не знал, но связывает
(00:37:33)
Индию и Европу. И когда лингвисты стали
(00:37:37)
плотно этим заниматься, то лингвисты
(00:37:40)
самые разные. И вот немецкие лингвисты
(00:37:42)
сказали, что давайте назовём это
(00:37:44)
индогерманский язык, потому что арии
(00:37:47)
вышли из Германии, но такая была
(00:37:49)
концепция. И вообще немцы - это арии,
(00:37:52)
это норгический народ. И и они тогда не
(00:37:56)
знали, что на самом деле арии это
(00:37:59)
славяне в несравненно большей степени. Я
(00:38:01)
думаю, что немецкие националисты
(00:38:04)
фашисткие гробу переворачивают, когда
(00:38:06)
вызнают, что оказывается славяне - это
(00:38:08)
потомки ариф прямые, а немцы, по крайне
(00:38:11)
мере R1Б
(00:38:13)
ариф. Так вот, как, короче говоря, немцы
(00:38:17)
сказали, что это языки правильно
(00:38:19)
называют индогерманскими.
(00:38:21)
Ну, переполошился лингвистический народ
(00:38:23)
и решили, что мы германцам это дать
(00:38:25)
нельзя. Давайте назовём их
(00:38:27)
индоевропейские,
(00:38:29)
а не индогерманские. Так и повелось. И
(00:38:32)
вот сейчас эти самые древние арийские
(00:38:34)
языки принято называть в науке
(00:38:36)
индоевропейскими. И вот я, заканчивая
(00:38:40)
новизной, а сейчас расскажу про
(00:38:44)
интересную находку, которая для меня
(00:38:46)
представляет гигантский интерес. Я
(00:38:48)
думаю, что для многих людей тоже.
(00:38:51)
Так вот, оказалось, что хуритские гимны,
(00:38:54)
которые были у метанических ариев и
(00:38:58)
которые считали, что это, поскольку это
(00:39:00)
хуриты были, и уритов был хурийский
(00:39:03)
гимн, оказалось, что хурийский гимн
(00:39:05)
самый главный по музыкальной нотации
(00:39:08)
один к одному совпал с генном Редведы.
(00:39:12)
То есть там не только совпадения совпали
(00:39:15)
в точности мелодико-ритмичные
(00:39:17)
завершения, так самое каденции в обоих
(00:39:19)
гимнав, метанийском и индийском. И вот
(00:39:23)
как те, которые анализировали эту
(00:39:25)
мелодику и ритмику, они написали, что
(00:39:29)
вероятность отличия их о к миллиону, то
(00:39:34)
есть настолько точно совпадение,
(00:39:37)
соответственно, мелодикари ритмики
(00:39:40)
в гимнах метанийским и индийском.
(00:39:43)
Поэтому становится ясно, что эти
(00:39:46)
куриские гимны были на самом деле
(00:39:47)
арийскими гимнами. Одни, те же люди
(00:39:50)
принесли их, почему говорю звездой. С
(00:39:52)
русской равнины принесли одни в метане,
(00:39:55)
другие на восток в Индию. А на самом
(00:39:58)
деле гимны-то одни и те же, и
(00:40:01)
мелодически они одни и те же. Поэтому,
(00:40:03)
как говорил Извест
(00:40:04)
>> Андрей Алексеевич, у меня вопрос по
(00:40:05)
ходу,
(00:40:06)
>> да? А в нашей литературе, древнерусской
(00:40:09)
литературе,
(00:40:11)
есть ли какие-то следы вот этих вот
(00:40:15)
гимнов или каких-то текстов, схожих с
(00:40:18)
гимнами?
(00:40:20)
Есть ли вот эта связь с древними ариями?
(00:40:25)
>> Ответ простой: я не знаю. Я понимаю,
(00:40:28)
Денис Владимирович достиг возраста,
(00:40:30)
когда сказать: "Я не знаю". Ничего в
(00:40:32)
этом вообще необычного или
(00:40:34)
стеснительного нет. Ну, было бы
(00:40:36)
интересно, да, ведь изучить с этой точки
(00:40:38)
зрения.
(00:40:38)
>> Было бы интересно, если, конечно,
(00:40:39)
сохранились какие-то музыкальные
(00:40:42)
рисунки, конечно, со времён вообще 4.500
(00:40:46)
лет назад, а в чём я отнюдь не уверен.
(00:40:49)
Но даже если они не сохранились, ну, ну,
(00:40:53)
тас в ДНК-то сохранились те же самые R1
(00:40:57)
Z645 и на юге, и на востоке, и на
(00:41:01)
русской равнине. Так что, по крайней
(00:41:04)
мере, если потеряны музыкальные,
(00:41:07)
соответственно, зарисовки того времени,
(00:41:09)
то не потеряны оказались ДНК. Поэтому,
(00:41:13)
как говорил известный киногерой, картина
(00:41:15)
маслом. Вот это на самом деле так вот
(00:41:18)
этим этим, пожалуй, завершается
(00:41:21)
несколько белое или по краме светлое
(00:41:23)
пятно, такое бежевое пятно по поводу
(00:41:26)
метанических ариев. Но теперь круг
(00:41:29)
замкнулся, и мы знаем действительно пути
(00:41:32)
передвижения Ари в те времена. Ну и,
(00:41:35)
наконец, завершение было уже намного
(00:41:38)
позже, когда уже в начале первого
(00:41:42)
тысячелетия до нашей эры, то есть
(00:41:44)
примерно 3.000 лет назад, носители Эра
(00:41:47)
двинулись на на запад.
(00:41:50)
И, видимо, они же были ранними кельтами
(00:41:53)
и принесли туда свои индоевропейские или
(00:41:57)
арийские, если угодно языки. И с тех пор
(00:41:59)
Европа заговорила на индоевропейских
(00:42:01)
языках всего 3.000 лет назад.
(00:42:04)
>> А до этого на каких языках говорила
(00:42:06)
Европа?
(00:42:08)
>> Это называется доиндоевропейские.
(00:42:10)
Если открыть любую энциклопедию, языки
(00:42:15)
древние или доивропейские, там будет
(00:42:17)
десятка полтора, то и два названия
(00:42:19)
языков. Этрусский среди них, теренский
(00:42:22)
среди них, язык басков среди них. И это
(00:42:26)
языки были не индоевропейские. Более
(00:42:28)
того, там не просто, что они не были
(00:42:30)
индоевропейскими, у них структура языка
(00:42:33)
другая. Дело в том, что уместно тут
(00:42:36)
сказать, что язык индоевропейские, а
(00:42:38)
русские языки индоевропейские, языки
(00:42:40)
всех славян индоевропейские, они
(00:42:43)
называются флективные языки, то есть
(00:42:45)
гибкие языки. Флексия - это гибкость. С
(00:42:48)
латыни в переводе. И вот эти языки
(00:42:50)
гибкие, мы прекрасно знаем, мы можем
(00:42:52)
ставить в нах языках как и подлежащее
(00:42:55)
сказуме где угодно, вперёд, назад. И и в
(00:42:58)
общем-то языки очень мобильные, а вот
(00:43:00)
языки как раз тюркские. И похоже, что
(00:43:04)
языки до доиндоевропейские в Европе были
(00:43:08)
в немалой степени протоюркскими языками.
(00:43:11)
И вот там уже они не коллективные, а
(00:43:15)
языки аглютинативные.
(00:43:17)
Аглютинативные значит склеенный. То есть
(00:43:19)
они кусочки слов склеиваются друг с
(00:43:22)
другом, они не гибкие, и поэтому они
(00:43:26)
сохраняются гораздо лучше во времени,
(00:43:28)
потому что они они, как правило,
(00:43:30)
короткие слова и они склеены. И вот как
(00:43:33)
раз языки тоже и трусские, и язык
(00:43:37)
басков, они языки агрультинативные
(00:43:40)
и и теренские, и прочие другие. язык
(00:43:43)
пиктов, которые на британских сторох
(00:43:46)
пикты пропали ещё 2.000 лет назад. Это
(00:43:49)
всё про структуре, совершенно другие
(00:43:51)
языки. И вот удивительно, как 3.000 лет
(00:43:55)
назад, ну, плюс-минус 200 лет принесли
(00:43:58)
носители Эрдина свои коллективные
(00:44:02)
индоевропейские языки, принесли их
(00:44:04)
Европы, и они от кельтов начались,
(00:44:08)
поэтому ранняя кельты были явно родина.
(00:44:10)
И они как лесной пожар охватили всю
(00:44:13)
Европу. И это удивительно. На протяжении
(00:44:15)
буквально 200-300 лет, ну максимум 400,
(00:44:19)
вся Европа заговорела на индоевропейских
(00:44:21)
языках. Как, почему это было, чем они
(00:44:24)
были привлекательны? Ну я не знаю, это
(00:44:28)
экономический фактор, явно это не
(00:44:29)
военные факторы. Э кельты не завоёвывали
(00:44:33)
Европу или кто-то вообще огнём и мечом
(00:44:35)
на протяжении там сот лет. Это бы
(00:44:38)
историки знали. Таких фактов нет. Но
(00:44:40)
если посмотрите на карту Кельтов,
(00:44:43)
так в той же Википедии, в любой
(00:44:45)
энциклопедии, то он там так 3.000 лет
(00:44:47)
назад маленький кружочек в районе, там
(00:44:51)
где жили Кельты, это вот Альпы
(00:44:54)
современно Австрии. И буквально 200-300
(00:44:57)
лет уже кружок стал такой круг захватил
(00:45:00)
всю Европу. В Европе только реально три
(00:45:03)
народности не говорят на языках
(00:45:06)
инвропейских. Это баски. У них
(00:45:08)
доевропейские языки, это аглютенативные.
(00:45:12)
Это венгры, у которых языки уральские. И
(00:45:16)
это вот, э, прибалтийские гиганты. Это
(00:45:22)
как раз вот
(00:45:23)
это Финляндии и Эстония. Они говорят на
(00:45:27)
языках неиндоевропейских,
(00:45:30)
то, что называют финноугорские языки. А
(00:45:33)
Литва и Латвия говорят на индовропейских
(00:45:35)
языках. Так что их даже многие
(00:45:38)
лингвисты называют языки славянские,
(00:45:40)
литовские и латышский язык. Они очень
(00:45:43)
мало отличимы от языков славянских. Так
(00:45:46)
что здесь, кстати, об этом историки тоже
(00:45:48)
не знают. Когда я говорю о том, что
(00:45:51)
3.000 лет назад ранние кельты, судя по
(00:45:55)
всему, а похоже, как, кстати, пишет хотя
(00:45:58)
робка, что кельты, похоже, были потомки
(00:46:01)
лужеской культуры, это древнеславянской
(00:46:04)
культуры. Возможно, оттуда и родина у
(00:46:06)
кельтру появились, а лингвисты до сих
(00:46:09)
пор не знают. Вопрос не решён. Как в
(00:46:12)
Европе оказался индоевропейский язык?
(00:46:15)
Или язык, не знают. Концепций много,
(00:46:18)
теорий много, в том числе и те, которые
(00:46:20)
но никак нереальные. И вот поэтому я
(00:46:23)
надеюсь, что если кто-то имеющие
(00:46:25)
отношение к лингвистике вот это вот
(00:46:27)
услышит, хотя об этом я пишу уже 15 лет
(00:46:31)
в литературе, а то может быть, что такое
(00:46:34)
щёлкнет в голове, что в самом деле вот
(00:46:37)
они же, это же индовропийские языки, а
(00:46:39)
это же арии, а это же ваняская культура,
(00:46:42)
а это же восток, а а откуда в Европе это
(00:46:46)
многого казаства? Вот только оттуда,
(00:46:47)
больше ниоткуда. Вот поэтому такие вот
(00:46:50)
интересные вещи, когда говоря об ариях,
(00:46:53)
на самом деле там грозди находов новых,
(00:46:57)
которые ещё к которым не пришли к
(00:46:59)
решению современные исторические
(00:47:02)
лингвистические науки. Ну не говоря об
(00:47:05)
антропологии.
(00:47:06)
>> Мы слегка только коснулись ваших
(00:47:08)
исследований, которые вот здесь изложены
(00:47:10)
в этой книге, но хотелось бы некоторых
(00:47:14)
дополнительных подробностей именно об
(00:47:17)
этой книге. и о том, что в ней написано.
(00:47:20)
Естественно, речь идёт о ваших
(00:47:22)
исследованиях.
(00:47:24)
>> А издала кричат: "Давай подробности".
(00:47:27)
>> Да, да,
(00:47:29)
>> да, с удовольствием. Это
(00:47:32)
для этого и работаем.
(00:47:36)
>> Я вас слушаю. Какие вы считаете, самые
(00:47:39)
важные моменты в вашей книге отражены?
(00:47:44)
>> Хорошо, это хорошее. Спасибо за вопрос.
(00:47:47)
В момент отрежто может много, но то, что
(00:47:52)
никогда никем не было отражено,
(00:47:55)
что элита арабская, а книга называется
(00:47:58)
ДНК, генеалогия арабского мира, что
(00:48:01)
арабская элита, она вышла по
(00:48:04)
происхождению исплатятинской культуры
(00:48:06)
русской равнины.
(00:48:08)
На самом деле, если взять эти самые 111
(00:48:12)
маркеров, те самые гоплотипы, о чём я
(00:48:14)
говорил, если в Индии и эти предковые
(00:48:19)
гоплотипы семь мутаций на 111 чисел
(00:48:24)
отличается от русских, то арабов илиных
(00:48:29)
на пять мутаций. Они отличаются от
(00:48:31)
русских. То есть я не говорю о том, что
(00:48:33)
иди наз45 они такие же. Поэтому то, что
(00:48:39)
самое необычное в этой книге, это то,
(00:48:41)
что там показано на примерах, на
(00:48:43)
деревьях Гоплатив, на объяснениях о том,
(00:48:46)
что
(00:48:48)
элита арабского мира в отношении
(00:48:51)
Каплурупей Родинар, она вышла из с
(00:48:55)
русской равнины. А вот элита арабского
(00:48:57)
мира Гаплрупы J1
(00:49:00)
- это в огромной степени потомки
(00:49:04)
того, кого Библия называет Авраамом. А,
(00:49:07)
а Коран называет Ибрахим. Это J1а.
(00:49:12)
И и это потомки
(00:49:15)
современные, точнее, арабы, которые
(00:49:18)
большинство это как раз потомки этой
(00:49:21)
линии, которая шла от опять же, когда я
(00:49:24)
говорю Авраам, это не значит, что
(00:49:26)
вызвали Авраам. В ДНК имя не записанно.
(00:49:29)
>> Ну, это очевидно, Анаторий Алексеевич.
(00:49:30)
Ну, кому же в голову придётся считать,
(00:49:33)
что имя может быть записано в ДНК? Ну
(00:49:35)
как,
(00:49:35)
>> ну как, ну как мне тоже гово какой
(00:49:37)
Авраам? Авраам откуда вы знаете, что
(00:49:39)
зваля? Конечно, не знаю, но это общий
(00:49:42)
предок евреев и арабов. Апл группа и 1на
(00:49:48)
и и J1.
(00:49:50)
>> Так что же подтверждается, да, вот то,
(00:49:52)
что написано в Библии по датировкам тоже
(00:49:54)
подтверждается то, что вы получили через
(00:49:57)
ДНКанализ. Правильно,
(00:49:59)
>> конечно. То есть еврейские книжники уже
(00:50:04)
давно считают, я, кстати, когда я
(00:50:06)
рассчитывал, этого не знал, но когда
(00:50:08)
потом стал, значит, получать огромное
(00:50:11)
количество писем от евреев таких,
(00:50:14)
которые занимаются этими вещами, и
(00:50:16)
оказалось, что эта дата 4.000 лет, а
(00:50:19)
получается, что гоплотипы евреев и
(00:50:22)
арабов сходятся на глубину и такие даже
(00:50:26)
точка сходится, которая датируется 4.000
(00:50:28)
лет назад. И оказалось, что еврейские
(00:50:30)
книжники как раз датируют Авраама 4.000
(00:50:34)
лет назад. То есть сопадение просто
(00:50:36)
абсолютные.
(00:50:38)
И дело в том, что когда мы начинаем
(00:50:40)
смотреть, а какая могла быть гоплогруппа
(00:50:44)
и, ну, плогруп понятно, G1а получается,
(00:50:46)
никуда не деться, общий предки евреев
(00:50:49)
арабов, то у него Мухаммед - это прямой
(00:50:53)
потомок того, которого Библия называют
(00:50:56)
Авраамом. А у Мухаммеда, поскольку детей
(00:50:59)
не было, была дочь Патима выжила, но у
(00:51:02)
него был зять Али. И вот у зяти дети
(00:51:06)
два, это Хасан и Хусейн. Они несут те же
(00:51:11)
самые группы G1. И дальше вот кусаниты,
(00:51:14)
хасаниты, это тоже элита Авраского
(00:51:17)
общества имеют плгруппа G1.
(00:51:21)
И они выходцы из
(00:51:25)
клана, который называется Курач. Клан
(00:51:29)
знаменитый. Он даже в Коране ему
(00:51:31)
посвящён стих этому клану Курайш. И
(00:51:35)
когда стали анализировать ДНК, то из
(00:51:37)
клана Курайш просто полезла и родина.
(00:51:41)
Причём, как я упоминал в прошлый раз на
(00:51:43)
вашем же вот на здесь на выступлении,
(00:51:46)
то там не простородина,
(00:51:49)
а и Кураиш, а хранители ключи Каабы.
(00:51:53)
Кааба - это в Мекке святыне, куда вот
(00:51:55)
миллионы паломников каждый год ходят. И
(00:51:59)
вот Кааба есть семейство держатель
(00:52:02)
ключей Каабы, которому по легенде им
(00:52:06)
вручил Мухаммед этих ключей. сказал,
(00:52:09)
что, значит, ээ вот вам это вам
(00:52:12)
обеспечит пропитание.
(00:52:15)
Э и они как раз, когда сдали анализ на
(00:52:18)
ДНК, оказалось нига подгруппа 1на З-645
(00:52:22)
Z93, то есть та самая испатиянская
(00:52:26)
культура. И поэтому сейчас выясняется,
(00:52:29)
что курайши они в огромной степени как
(00:52:32)
раз носили родина. Мне, кстати,
(00:52:34)
известно, Анатолий Алексеевич, что вы в
(00:52:37)
большой переписке с представителями
(00:52:39)
арабского мира находитесь.
(00:52:41)
>> Да.
(00:52:42)
>> Вы будете им рекомендовать эту книгу
(00:52:45)
изучить,
(00:52:46)
каким-то образом перевести, по крайней
(00:52:48)
мере, поставить их в известность, что
(00:52:50)
есть такая книга?
(00:52:52)
>> Ну, я тем, кто мне пишет, я, как
(00:52:54)
правило, отвечаю и, более того, прилагаю
(00:52:57)
фотографии обложки, которая у меня ещё в
(00:53:00)
варианте предварительном свёрстки была.
(00:53:03)
Поэтому я им пишу, что вот это описано
(00:53:06)
в подробностях в этой книге, а уж там
(00:53:09)
перевод, не перевод, это я уж не могу.
(00:53:12)
Ну, это они решают сами.
(00:53:15)
>> Это пусть сами решают.
(00:53:17)
Вот. Но, по крайней мере, какие-нибудь
(00:53:19)
шейхи имамы может быть и придут такой
(00:53:24)
мысль. Это всё может быть.
(00:53:27)
Но тут я уже вне игры.
(00:53:29)
>> Ну да, конечно, конечно.
(00:53:32)
>> Вот. Так что на самом деле вещи,
(00:53:34)
конечно, удивительные.
(00:53:36)
И
(00:53:37)
львийная доля писем, которые получаю от
(00:53:39)
арабов, они как раз о том, кто всё-таки
(00:53:43)
мы такие. Почему я я всегда считал,
(00:53:46)
пишет мне арабка именитый, я всегда
(00:53:48)
считал, что я потомок Мухаммеда и
(00:53:51)
потомок, соответственно, Ибрагима,
(00:53:54)
а у меня родина.
(00:53:57)
Как такое может быть? Я пишу ему. Это
(00:53:59)
очень даже, может быть, потому что
(00:54:02)
в это вкладе, соответственно, эти дом
(00:54:06)
хашимы, они же хашимиты, это большой
(00:54:10)
степени 1, у них, естественно, были
(00:54:13)
дочери и они входили замуж за носителя
(00:54:16)
родина. Это те, которые потом
(00:54:18)
сметанистский хареждался мальчик, у него
(00:54:21)
была уже гопгруппародина,
(00:54:24)
но поскольку, как правило, чтобы быть
(00:54:26)
именитыми, они тут же присвали, что они
(00:54:28)
потомки дома хашимов,
(00:54:30)
хашима, точнее хашимиты, получая, что
(00:54:33)
Иродина стали называть себя хашимитами и
(00:54:36)
поэтому такой перекрёстный вариант
(00:54:38)
получился. Когда я посмотрел, допустим,
(00:54:41)
мать Мухаммеда, она перечисляет, что она
(00:54:46)
из дома Хашимы, она женщина нет группы
(00:54:49)
игр хромосомный, но поскольку дом Хашима
(00:54:52)
тут же действительно предки были, пусть
(00:54:54)
по женской линии, а может быть по
(00:54:56)
мужской линии, поэтому там перемешались
(00:55:00)
их ашемиты, и вот те самые потомки
(00:55:03)
метанистских ариев. И поэтому множество
(00:55:06)
элитных арабов имеют как Эродина, так и
(00:55:08)
Джейджи. Вот это в этой книге было в
(00:55:10)
подробности объяснено. Это новое. Вот
(00:55:13)
это вот никто такие вещи даже раньше не
(00:55:15)
рассматривал. Ну, вообще упорядочно были
(00:55:19)
рассмотрены
(00:55:21)
вот эти цепочки мутации. Показано, что
(00:55:23)
какое какая гологруппа и СНИП был и
(00:55:28)
общего предки евреи. пораб, вы видите, я
(00:55:30)
избегаю называть его Авраамом, потому
(00:55:32)
что действительно тут же начинают
(00:55:34)
предирки, но нельзя называть его
(00:55:35)
Авраамом вообще. Он был Ибрахим, а, и
(00:55:38)
вообще непонятно кто. Поэтому пусть
(00:55:40)
будет общий предок евреев.
(00:55:43)
>> Андрей Алексеевич, большое вам спасибо.
(00:55:46)
Мы заканчиваем этот эфир
(00:55:49)
>> и ждём вас в Москве, когда вы уже здесь
(00:55:52)
будете в студии в прямом смысле этого
(00:55:54)
слова.
(00:55:55)
Быть может, представители арабского мира
(00:55:57)
будут в зале. И вопросы вам зададут они.
(00:56:02)
А мои вопросы сегодня заканчиваются, но
(00:56:05)
вовсе не заканчивается серия наших
(00:56:07)
эфиров с Анаторием Алексеевичем. Следите
(00:56:10)
за обновлениями
(00:56:12)
нашего канала. Безусловно, в скором
(00:56:15)
времени новый эфир с Анаторием
(00:56:16)
Алексеевичем будет.
(00:56:18)
>> А пригласите
(00:56:20)
через арабов посетите ваши совещание.
(00:56:23)
Вполне могли бы, точнее выступление
(00:56:26)
здесь в вашем клубе. вполне мог быть и
(00:56:29)
переводчик, который это дело переводят,
(00:56:32)
и тогда вы бы и клуб популяризировали, и
(00:56:36)
глядишь получили бы вообще отклики,
(00:56:39)
может быть, не только вербальные, может
(00:56:42)
быть, и,
(00:56:43)
так сказать, такие монетарные, кто
(00:56:45)
знает. Так что смотрите.
(00:56:48)
>> До свидания, Анатолий Алексеевич.
(00:56:49)
Спасибо вам. S
