↔
Title: Всё больше людей прозревает, но это происходит очень медленно! Даниил Сачков
Duration: 00:27:42
Total Correct Answers:
Current Caption
Correct
Learning Modes
YouTube Video Transcript Hide
Ask AI:
Export as:
Ask AI Result
The ask AI result will appear here..
(00:00:00) Your YouTube transcript will appear here
(00:00:00)
Ну, всё больше и больше людей
(00:00:01)
прозревает. Но я скажу, я немножко
(00:00:03)
удивлён тем, как медленно это
(00:00:05)
происходит.
(00:00:08)
Значит, вот я описал направление. Это
(00:00:10)
цензура, причём в разных в разных
(00:00:13)
областях. Но, в общем, а главная цель
(00:00:15)
цензуры окуклить людей, закуклить как бы
(00:00:17)
в своих коконах, чтобы все были в
(00:00:19)
небольшом круге, чтобы они не понимали,
(00:00:22)
сколько у них реально единомышленников.
(00:00:23)
Тут интернет пока ещё чуть-чуть
(00:00:25)
свободный. И он даёт нам понять, что,
(00:00:27)
да, может быть, сотни тысяч, миллио
(00:00:28)
людей думают, как мы, видят это, но
(00:00:31)
когда человек остаётся один на один и
(00:00:33)
смотрит там вокруг, смотрит на небо, да,
(00:00:35)
эти полоски, он начинает сомневаться,
(00:00:37)
может, я дурак, может, это правда. Вот
(00:00:38)
эти эксперты, так называемые, правы, да,
(00:00:40)
вот это вот ограничение информации, оно
(00:00:42)
имеет именно вот такое разделение, да,
(00:00:45)
методологию разделения. Это очень важно
(00:00:47)
понимать, потому что мало того, что нам
(00:00:50)
нам мало понимать тренды, нам нужно
(00:00:53)
понимать, какая цель этого тренда, чтобы
(00:00:55)
противодействовать. Потому что мы можем
(00:00:56)
противодействовать, но не тому, да, не
(00:00:59)
так. Значит, э также я говорил про
(00:01:02)
тотальное обнещание- это другая сторона
(00:01:04)
монеты. Тотальное обнещание - это вторая
(00:01:07)
сторона монеты, а, тотального рабства,
(00:01:10)
как бы цифрового. Потому что че всё
(00:01:12)
равно найдётся достаточное количество
(00:01:13)
людей, которые откажутся откажутся в
(00:01:15)
этой системе быть, так сказать, под под
(00:01:18)
стеклом, да, под наблюдением всё время.
(00:01:21)
И нужно, чтобы сделать так, чтобы
(00:01:23)
максимально этих людей обнищать, чтобы
(00:01:26)
они выбора не имели выбора. И это
(00:01:28)
происходит сначала переведением, скажем,
(00:01:30)
условного среднего класса
(00:01:32)
в такой в категорию санкилотов, потом,
(00:01:35)
значит, вытеснение их уже в нищету, а
(00:01:37)
потом ввод цифровых денег и так далее.
(00:01:39)
Опять же, посмотреть мои ролики. А
(00:01:44)
Я, кстати, готовлю такое
(00:01:45)
мини-приложение, где загружу все свои
(00:01:46)
ролики прошлые, и можно будет прямо
(00:01:48)
искать, что я говорил, чтобы не
(00:01:49)
голосовно было. Там будет прямо
(00:01:51)
показываться на какой на какой в какой
(00:01:53)
день, что я говорил, и люди увидят, что,
(00:01:55)
скажем, цифровые вот эта циферовизация
(00:01:57)
денег, отъём реальных денег, о чём мы
(00:01:59)
говорили про серебро. То есть я же
(00:02:00)
говорил про серебро не в смысле, а
(00:02:03)
каких-то инвестиционных, да, многие люди
(00:02:04)
купили серебро из-за моих видео и, ну,
(00:02:06)
слава богу, немножко защищены от
(00:02:08)
обнещания. Но а дело не только в этом, а
(00:02:11)
дело в том, что эта ситуация с серебром,
(00:02:14)
она показывает, что уже системно
(00:02:16)
готовится отъём денег.
(00:02:21)
И даже игроки внутри системы по сговору,
(00:02:24)
они уже не выдерживают сговора, картель
(00:02:26)
распадается, они начинают выхватывать
(00:02:29)
остатки серебра, тем самым оголяя эту
(00:02:32)
пирамиду. А почему это происходит? Опять
(00:02:34)
же, почему серебро растёт? Это самое
(00:02:36)
главное. Не то, что вот там, а оно в
(00:02:38)
два, в три раза, в четыре раза выросло.
(00:02:40)
А самое главное в том, что это
(00:02:41)
происходит, потому
(00:02:44)
что знание, понимание того, что деньги
(00:02:47)
будут отняты настоящие, оно
(00:02:49)
распространяется. Оно распространя Оно,
(00:02:51)
понятно, было у тех, кто это собирался
(00:02:53)
делать, но оно распространилось на
(00:02:55)
уровень ниже уже, на два уровня ниже. То
(00:02:57)
есть люди со средствами, которые не
(00:02:59)
имеют такой информации, но тем не менее
(00:03:01)
уже понимают, что происходит. То есть
(00:03:03)
вот направление, которое я обозначивал,
(00:03:05)
э, цензура, тотальная обрез коммуникации
(00:03:07)
- это обнещание, отъём денег, рост
(00:03:09)
серебра, да, и третье - это
(00:03:12)
непрекращающее миграционное вторжение.
(00:03:15)
И я сразу сразу, почему я использовал
(00:03:17)
термин вторжение? А потому что говорить
(00:03:21)
о трудовой миграции очень любят
(00:03:23)
говорить, что вот там барыгам выгодно
(00:03:26)
вот эти мигранты, да никому они не
(00:03:28)
выгодны. Сейчас вот с ростом нейронных
(00:03:31)
сетей, так называемого искусственного
(00:03:33)
интеллекта,
(00:03:34)
уже всем очевидно, что это нерабочая
(00:03:37)
сила, что это не не можно достаточно
(00:03:40)
посмотреть на Китай видео каких-то с
(00:03:43)
китайских фабрик, портов, чтобы понять,
(00:03:46)
там сейчас массово людей обратно
(00:03:47)
отправляют в деревни, давайте там
(00:03:50)
стройте свои там типа кооперативы и так
(00:03:52)
далее. То есть вам не нужно абсолютно
(00:03:55)
вот эта трудовая миграция - это миф. Это
(00:03:57)
миф для того, чтобы отвлечь внимание,
(00:04:00)
чтобы переместить из плоскости, скажем,
(00:04:02)
духовной, исторической, культурной всё
(00:04:05)
это в экономическую, там заболтать в
(00:04:07)
экономической. На самом деле
(00:04:09)
миграционное вторжение имеется свою
(00:04:10)
целью уничтожения коренного населения,
(00:04:13)
размытия его и, соответственно,
(00:04:16)
выведение новой породы людей, которые
(00:04:18)
как бы и не то, и не то там мулаты, да.
(00:04:20)
В религиозной сфере, допустим, в
(00:04:22)
Российской Федерации это чётко
(00:04:24)
проявляется таким феноменом, как
(00:04:26)
хрислам, то есть всё большим смешением,
(00:04:29)
как будто бы православия ислама, как
(00:04:30)
будто это нормально. Даже духовные лица
(00:04:32)
с этим выступают. Ну это для любого
(00:04:35)
человека, который немножко понимает,
(00:04:36)
даже не то, что верующий, просто
(00:04:37)
понимает, понятно, что это абсурд. Но
(00:04:39)
тем не менее об этом говорят там и даже
(00:04:42)
какие-то монахи, что у нас там много
(00:04:43)
общего. У нас много общего на культурном
(00:04:45)
уровне может быть, на общественном
(00:04:47)
уровне, на религиозном. Это это уже тоже
(00:04:49)
признак выведения новой вот этой вот,
(00:04:51)
так сказать, расы, да. И эти все моменты
(00:04:54)
много раз
(00:04:55)
я повторял, я это говорю не для того,
(00:04:57)
чтобы вот там какие прогнозы похлопать
(00:05:00)
себя по плечу, а просто показать, какое
(00:05:02)
направление. Если направление было такое
(00:05:05)
за последние годы, то нужно понимать,
(00:05:08)
что есть цель, и к этой цели люди идут.
(00:05:10)
Одна из одно из страшных заблуждений то,
(00:05:12)
что люди думают, что, вы знаете, ну вот
(00:05:14)
в какой-то момент они выйдут, скажут:
(00:05:16)
"Ну мы просто пошутили". Ну, мы пошутили
(00:05:18)
или мы передумали там, мы просто хотели
(00:05:20)
посмотреть, как оно будет. Нет, когда
(00:05:22)
начинаются такие процессы,
(00:05:24)
когда говорится а, потом говорится б, в
(00:05:26)
и вплоть до я. Поэтому, а, нам нужно
(00:05:30)
понимать цель этих процессов, чтобы
(00:05:32)
что-то делать. Я опять же методы, как бы
(00:05:35)
методы противодействия первичные. Я
(00:05:38)
давно говорил, если цель разделения,
(00:05:42)
то обратный эффект должен быть
(00:05:43)
объединения. Но объединении не говорит,
(00:05:46)
э, только ленивый. Но объединение здесь,
(00:05:49)
я имею в виду в первую очередь, а нам
(00:05:52)
очень сложно объединиться вот в каких-то
(00:05:54)
деталях, в экономических деталях,
(00:05:56)
политических деталях, даже исторических
(00:05:57)
деталях. Это, э, я не говорю, что нам
(00:06:01)
нужно забыть все свои возрения, да, там
(00:06:03)
примириться со всеми. Нет, но нужно
(00:06:04)
понимать, что прежде этого нам нужно
(00:06:07)
какое-то практическое взаимодействие. То
(00:06:08)
есть люди, они сначала должны
(00:06:10)
взаимодействовать практически, они
(00:06:13)
должны делиться навыками, ресурсами. Это
(00:06:15)
то, о чём я говорил. Параллельная
(00:06:16)
экономика.
(00:06:20)
Параллельная экономика - это первый, да,
(00:06:22)
это низкий уровень. Я согласен, что не
(00:06:24)
всё исчерпывается экономикой, но вы это
(00:06:26)
скажите голодным людям, которых будут
(00:06:27)
вынуждать принять цифровую вот эту вот
(00:06:29)
печать. Лучше всё-таки иметь
(00:06:32)
взаимодействие. и глядишь, если у нас
(00:06:34)
будет взаимодействие не через платформы,
(00:06:37)
не через банки и не через супермаркеты,
(00:06:39)
то а уже с этими людьми мы сможем и
(00:06:41)
другие какие-то мосты навести, и тогда,
(00:06:43)
может быть, у них не получится, потому
(00:06:45)
что церазделение является одной из
(00:06:47)
главных целей. Я постоянно говорил, что
(00:06:50)
а накатывание ненависти такой - это
(00:06:52)
будет постоянная тема. Как только
(00:06:54)
ненависть ослабевает, будут
(00:06:56)
использоваться очень шокирующие вещи,
(00:06:58)
там убийство детей и так далее, чтобы
(00:06:59)
эту ненависть снова, а распалить, да.
(00:07:02)
прогреть. И
(00:07:04)
я считаю, что первое, что нужно делать -
(00:07:07)
это практически взаимодействовать с
(00:07:09)
людьми. Это очень трудно начать, но
(00:07:11)
когда начнёшь, это не очень трудно, это
(00:07:13)
не сложно продолжить. Мы конкретно в
(00:07:15)
Бастионе построили площадку Бартерон.
(00:07:18)
Она сейчас начинает очень сильно
(00:07:19)
развиваться. Там больше, больше людей,
(00:07:21)
больше объявлений. Бартерон - это как
(00:07:23)
народная доска объявлений бесплатная, в
(00:07:25)
отличие там от какого-то Авита, но там
(00:07:27)
люди уже напрямую взаимодействуют. Там
(00:07:29)
они находят объявления, могут создавать,
(00:07:31)
ну, и общины, и объявления. Там есть
(00:07:33)
опредет, где можно договариваться о
(00:07:35)
покупке. Там нет принудительного
(00:07:37)
раскрытия личных данных. Вы раскрываете
(00:07:39)
уже, когда, ну, нужно. И я хочу призвать
(00:07:42)
всех, кстати, вот я собираюсь сегодня
(00:07:44)
объявить
(00:07:45)
такой флешмоб на бастионе. Давайте
(00:07:48)
каждый, кто вот много кто говорит, что
(00:07:49)
вот я за вас, я согласен, молодцы. Ну
(00:07:52)
вот сейчас помочь и мы не просим никакой
(00:07:54)
помощи, мы не собираем, как правило,
(00:07:55)
пожертвований, но реально вы можете
(00:07:58)
помочь. Вот я предлагаю сейчас
(00:07:59)
новогодние праздники, потом Рождество
(00:08:01)
Христово, а купите что-то, хоть один
(00:08:04)
подарок купите на Бартероне. Вот
(00:08:05)
перешагните через свою привычку покупать
(00:08:07)
вот это китайское фуфло пластмассовое
(00:08:09)
или что там. Ну, может быть, даже не
(00:08:11)
фло, может, что-то хорошее, но вы купите
(00:08:12)
что-то. Там же есть вещи ручной работы,
(00:08:15)
там же есть люди, вы поддержите кого-то
(00:08:17)
в вашем регионе. Этот человек, возможно,
(00:08:20)
вам понадобится, да? Сегодня, допустим,
(00:08:22)
вы можете пойти в супермаркет или в
(00:08:24)
торговый центр и купить то, что вам
(00:08:27)
нужно. Может быть, дешевле, но вряд ли
(00:08:28)
хорошего качества. А, но что будет
(00:08:32)
завтра? Что будет послезавтра? Вы
(00:08:34)
думаете, там какие-нибудь там QR-коды
(00:08:36)
или ещё что похуже не вернётся? И когда
(00:08:38)
вы обернётесь тогда и будете искать этих
(00:08:41)
людей, а они, может быть, и не выжили
(00:08:43)
экономически, потому что было время,
(00:08:45)
когда они что-то предлагали, а люди
(00:08:47)
говорили: "Нет, мне удобно вот здесь,
(00:08:49)
мне удобней". Да, удобство хорошо в
(00:08:51)
меру. Поэтому я предлагаю всем флешмоб.
(00:08:53)
Мы оставим ссылку на Бар Barтрен.
(00:08:56)
Зайдите, посмотрите в вашем регионе,
(00:08:58)
найдите какой-то подарок, купите что-то
(00:09:00)
хотя бы одно, поддержите этого
(00:09:02)
производителя. Ни мне, ни другим
(00:09:04)
бастионцам. Ничего с этого нет. Мы
(00:09:06)
просто хотим, чтобы было больше связи. Я
(00:09:07)
верю, что если у нас эти связи будут,
(00:09:09)
если они у вас будут в вашем городе, вы
(00:09:11)
вы же договоритесь с человеком там лично
(00:09:13)
встретитесь, что-то купите, это уже
(00:09:15)
какая-то связь. И чем больше таких
(00:09:17)
связей будет, тем больше у нас шанс. Я
(00:09:20)
не говорю, что это всё исчерпывается
(00:09:22)
только там общением и связями, но с
(00:09:24)
этого начинается. В современной
(00:09:26)
ситуации, а, особенно городские жители
(00:09:29)
настолько атомизированы, что, извините,
(00:09:31)
с вами можно делать всё, что хочешь
(00:09:32)
абсолютно, потому что вы одни. К вам
(00:09:35)
придут, будут ломиться в дверь, к вам
(00:09:37)
даже соседи не придут помочь. Ну, кто
(00:09:40)
кто кто не согласится с этим, да? Вам
(00:09:43)
нужны люди вокруг, на которых можно, ну,
(00:09:46)
не то что положиться прямо в вопросах
(00:09:47)
жизни и смерти, но хотя бы хотя бы была
(00:09:50)
какая-то информация, было
(00:09:51)
взаимодействие, было что-то, что вы
(00:09:53)
можете, чем можете друг другу помочь. И
(00:09:55)
здесь мы переходим к второму этапу.
(00:09:57)
Кроме, собственно, контактов заботы
(00:09:59)
Бартерон - это идеальная площадка для
(00:10:01)
взаимодействий. Там нету личной
(00:10:02)
информации, там всё шифровано. Вот
(00:10:04)
начинайте там. Но кроме этого, после
(00:10:08)
этого вы должны задать себе такой
(00:10:09)
вопрос.
(00:10:11)
И это звучит пафосно, да, вот член
(00:10:13)
общества, но реально мы члены общества.
(00:10:15)
Это не то, что государство диктует. Мы
(00:10:18)
должны быть народ - это гораздо понятие
(00:10:20)
это выше государство. Государство для
(00:10:22)
народа, а не не народ для государства.
(00:10:24)
Так вот, а вот в этом обществе, даже в
(00:10:27)
вашем микрообществе, в социуме, вопрос
(00:10:29)
возникает такой: "Хорошо, вы навели
(00:10:32)
связи, вы можете что-то приобрести, вы
(00:10:34)
уже помогли". Далее, а чем вы можете
(00:10:37)
помочь? То есть, что вы можете
(00:10:38)
предложить? И вот здесь, здесь мы
(00:10:40)
переходим ко второму этапу, который, я
(00:10:42)
считаю, архи, прежде чем мы будем
(00:10:44)
говорить хоть о чём, о каком-либо там
(00:10:46)
сопротивлении, там возмущении, мы можем
(00:10:48)
должны говорить о том, что мы
(00:10:50)
объединились как-то хотя бы на каком-то
(00:10:51)
уровне. И мы задумались о чём? А что мы
(00:10:54)
можем предложить другим людям? И здесь
(00:10:56)
вот эта тема, мы, кстати, тоже на вашем
(00:10:58)
канале много обсуждали, причём тогда,
(00:11:00)
когда ещё чата GPT не было, по-моему, мы
(00:11:03)
делали первые ролики про нейронные сети,
(00:11:04)
потому что я этим давно занимаюсь. Я
(00:11:06)
сразу указывал на угрозу, как и на
(00:11:09)
слабость этих этих инструментов. Но факт
(00:11:12)
тот, что нейронные сети в ближайший год
(00:11:16)
уже даже, ну, честно говоря, мой прогноз
(00:11:19)
был, что это произойдёт позже, но в
(00:11:21)
ближайший год они будут массово лишать
(00:11:23)
работы, ну, практически всех людей,
(00:11:25)
которые работают за компьютером. Я
(00:11:27)
понимаю, что многие люди думают: "Вот
(00:11:28)
это там интеллектуальная деятельность".
(00:11:31)
Нет, к сожалению, эти эти продукты имеют
(00:11:35)
а такую мощь, они набрали такие ресурсы
(00:11:38)
за ними, что они будут выкашивать целые
(00:11:42)
слои профессий. Вопрос возникает, что
(00:11:45)
сегодня, если вы работаете в такой
(00:11:47)
области, завтра что вы сможете
(00:11:50)
предложить сообществу? То есть, кроме,
(00:11:52)
если вы ходите просто в офис, получаете
(00:11:53)
зарплату, и, скорее всего, ну, 90% этих
(00:11:57)
работ, а, ну, в ближайший год, может
(00:11:59)
быть, 50 будут выкошены нейронными
(00:12:01)
сетями.
(00:12:06)
Вам нужно приобретать навыки. Вам нужно
(00:12:08)
приобретать навыки ежедневно. Сейчас,
(00:12:11)
благо, пока ещё есть интернет, а, есть
(00:12:14)
информация, вы можете смотреть ролики,
(00:12:16)
вы можете пробовать действовать. У меня
(00:12:18)
на канале Бастиония, я медленно очень
(00:12:20)
его делаю, потому что я занят, но у меня
(00:12:21)
есть курс партизан предприниматель.
(00:12:23)
Предприниматель - это не обязательно вот
(00:12:25)
как говорит бизнесмен, это человек,
(00:12:26)
который предпринимает. Вы можете
(00:12:28)
одновременно где-то работать и что-то
(00:12:29)
предпринимать. Я считаю, что двадцать
(00:12:31)
шестой год, мой главный прогноз,
(00:12:34)
люди, которые не научились предпринимать
(00:12:38)
что-то,
(00:12:39)
предпринимать, то есть какую-то
(00:12:41)
параллельную деятельность вести,
(00:12:42)
какие-то навыки приобрезать, какие-то
(00:12:44)
услуги предоставлять, что-то
(00:12:45)
производить, то есть не только работать,
(00:12:48)
получать зарплату и потреблять. Вот
(00:12:50)
люди, которые этих навыках не
(00:12:51)
приобретут, они пойдут первыми под удар.
(00:12:54)
И знаете, даже не совсем важно будет,
(00:12:56)
понимаете вы или нет. Конечно, понимание
(00:12:58)
ситуации, оно поможет, но понимание не
(00:13:01)
накормит и не накормит детей, поэтому
(00:13:05)
понимание не поможет ближним. То есть я
(00:13:07)
считаю, что сейчас идеальный отрезок,
(00:13:10)
ну, уже давно я об этом говорю, но
(00:13:12)
идеальное идеальное время, можно
(00:13:14)
сказать, последнее время, может быть,
(00:13:16)
год-два, я не знаю, три, когда у вас
(00:13:18)
будет ещё легко доступна возможность
(00:13:21)
выйти на связь с другими людьми и
(00:13:22)
взаимодействовать.
(00:13:24)
Бартерон будет, но что будет с
(00:13:26)
интернетом? Какие будут блокировки, он
(00:13:28)
будет доступен иногда там или что, да?
(00:13:30)
А, но опять же, бартерон будет, но если
(00:13:32)
вы им не пользуетесь сегодня, то он не
(00:13:34)
будет развиваться. Поэтому я предлагаю
(00:13:36)
всех пользоваться. Но кроме этого, кроме
(00:13:39)
вот этих связей, я предлагаю всем
(00:13:40)
задуматься о развитии навыков. Пока ещё
(00:13:43)
есть возможность очень много, что можно
(00:13:45)
изучить, очень много материала и
(00:13:48)
начинать пробовать. Я говорю: "Вот у
(00:13:49)
меня один курс бесплатный совершенно
(00:13:51)
партизан-предприниматель. Я собираюсь
(00:13:52)
дальше его развивать. полчетыре уже
(00:13:54)
лекции или пять я планирую до 12:00
(00:13:56)
довести вот, ну, в начале будущего года,
(00:13:59)
но двадцать шестой год я не буду, мои,
(00:14:02)
скажем так, финансовые, политические
(00:14:04)
прогнозы всем известны, они не Я не буду
(00:14:06)
даже их повторять. А когда мне каждый
(00:14:09)
раз, ну, на роликах меня спрашивают вот,
(00:14:11)
значит, очередной мирный план и так
(00:14:13)
далее, я просто не говорю, что я знаю
(00:14:15)
что-то, но у меня вопрос, если бой не
(00:14:17)
идёт хорошо, зачем её останавливать? То
(00:14:19)
есть она, э, она остановится, когда люди
(00:14:22)
остановятся, да, там, ну, пока что мы
(00:14:23)
этого не видим. То же самое обнещание.
(00:14:26)
Вы думаете, они вдруг обернутся, скажут:
(00:14:28)
"Нет, вы знаете, мы вот решили всё-таки:
(00:14:30)
"Ну, не будете вы нищими, мы вам оставим
(00:14:31)
возможность там нормально на автомобиле
(00:14:33)
ездить, нормальный дом иметь". Конечно,
(00:14:35)
нет. Всё, что я говорил, оно будет
(00:14:37)
продолжаться. Но если я новый, вот
(00:14:38)
просили, спросили прогноз, новый мой
(00:14:40)
прогноз, что я его раньше откладывал на
(00:14:43)
на будущее в двадцать шестом году, а
(00:14:48)
экономически, то есть мы говорили про
(00:14:49)
обнещание больше в смысле, да, а падение
(00:14:53)
рынка, безработицы, инфляции, и мы всё
(00:14:56)
это видим. Но добавится новый компонент
(00:14:58)
обнищания,
(00:15:00)
это просто выкашивание целых профессий
(00:15:03)
через автоматизацию.
(00:15:05)
И парадоксальным образом под нож пойдут
(00:15:08)
первым профессии, которые как бы более
(00:15:10)
интеллектуальные казались. Скажем,
(00:15:12)
автоматизировать работу сварщика ещё
(00:15:15)
какое-то время не получится.
(00:15:18)
Автоматизировать работу у человека,
(00:15:20)
который там вентиляцию какую-то
(00:15:21)
проводит, ну, ещё не скоро получится.
(00:15:24)
автоматизировать маркетолога, менеджера,
(00:15:26)
там, стратега, ээ, получится уже уже
(00:15:29)
полу Я просто, поверьте мне, человек,
(00:15:31)
который постоянно за этим следит, я в
(00:15:33)
этой области тружусь, там я с бастиона
(00:15:35)
не зарабатываю, пытаюсь понять эти
(00:15:37)
алгоритмы, да, это уже это уже вопрос
(00:15:40)
прошлого. Вопрос прошлого. То есть, если
(00:15:43)
вы не научитесь что-то предпринимать и
(00:15:45)
не приобретёте навыки в двадцать шестом
(00:15:46)
году, то, к сожалению, вот, ну,
(00:15:49)
поверьте, когда я про серебро
(00:15:51)
предсказывал на основе фактов, не просто
(00:15:54)
вот там вангую, а вот факты,
(00:15:57)
очень много было комментариев, не да ты
(00:15:58)
уже заколебался своим серебром, да,
(00:16:00)
ничего не будет, ты люди покупают
(00:16:02)
бессмысленные вот эти побрикушки. Лучше
(00:16:04)
пусть тушёнки купят, пусть водки купят
(00:16:06)
там по, ну, э так окажется, что те, кто
(00:16:10)
купили сервер, они смогут что-то себе
(00:16:11)
приобрести и и помочь другим. А те,
(00:16:13)
которые тушёнки накупили, ну, извините,
(00:16:15)
как бы нужно было думать головой. Но
(00:16:18)
тушёнка не то, что плохо, ну, у неё тоже
(00:16:20)
ограниченный срок хранения там и так
(00:16:21)
далее. Никто гнилой есть не любит, как
(00:16:23)
бы. А серебро - это деньги, которые были
(00:16:25)
созданы богом. Так вот, а когда я про
(00:16:28)
серебро это говорил годами, а я почему
(00:16:30)
годами говорил? Мне оно самой
(00:16:32)
неинтересно. Я сильно много серебра не
(00:16:34)
купил, потому что я в основном в проекты
(00:16:35)
вкладываю и так далее. Мне интересно
(00:16:37)
было, чтобы люди имели настоящие деньги
(00:16:39)
на руках. А, и много сомнений было, но
(00:16:42)
многие кто-то послушал. Так вот, я
(00:16:44)
сейчас говорю вам вот такой же прогноз,
(00:16:46)
как серебро на будущее. Если вы сейчас
(00:16:48)
не озадачитесь чем-то, что вы будете
(00:16:51)
сами предпринимать, не по указке
(00:16:52)
работодателя, не по указке государства,
(00:16:55)
навыки какие-то, учиться чему-то
(00:16:57)
предлагать. Вот Бартерон, почему мы
(00:16:59)
сделали Бартерон? Там бесплатное
(00:17:01)
объявление, вам не нужно идти и платить
(00:17:03)
какие-то деньги какие-то, заводить там,
(00:17:05)
я не знаю, там госуссу. Это бесплатное
(00:17:06)
объявление. Вас это займёт недолго.
(00:17:10)
Навыки получить, что-то произвести,
(00:17:12)
предложить дольше. Вот поэтому в
(00:17:15)
двадцать шестом году все люди, которые,
(00:17:17)
я про навыки давно говорю, все люди,
(00:17:19)
которые откладывали это и думали, что
(00:17:21)
это просто вот, ну, ээ какое-то для
(00:17:23)
щекотания нервов, размышления там
(00:17:26)
гипотетически, теоретически, к
(00:17:28)
сожалению, почувствуют это на своей
(00:17:29)
шкуре. Я вижу очень много роликов и
(00:17:32)
общаюсь с людьми, которые были
(00:17:34)
совершенно уверены, высокооплачиваемые
(00:17:36)
люди, которые были уверены, что у них
(00:17:38)
железобетонное экономические будущее,
(00:17:41)
которые остались ни с чем и ничего. и
(00:17:43)
работу найти не могут. Это это будет так
(00:17:46)
расширяться. Поэтому я всех призываю
(00:17:49)
приобретать навыки, да? Приобретать
(00:17:51)
навыки.
(00:17:56)
Какие навыки? Это уже зависит от ваших
(00:17:58)
склонностей, но а я считаю, что будет
(00:18:01)
несколько несколько типов навыков,
(00:18:03)
необходимых, ну, в широком плане. Это
(00:18:07)
возможность системно мыслить, то есть
(00:18:08)
представлять себе сложные какие-то вещи
(00:18:11)
и соединять их в голове. То есть это для
(00:18:13)
этого нужно читать много книг. Для этого
(00:18:15)
нужно хотя бы немножко, я считаю, что
(00:18:17)
после двадцать пятого года люди, которые
(00:18:20)
вот немножко хотя бы на любическом
(00:18:21)
уровне не изучают философию, как я, они
(00:18:24)
просто потеряются. Просто потеряются.
(00:18:27)
Обязательно нужно уметь говорить с
(00:18:29)
людьми. Просто есть люди, которые
(00:18:30)
привыкли из-за компьютера быть
(00:18:32)
безъязычными. Это это конец, потому что
(00:18:35)
на интернете очень скоро вы вообще
(00:18:38)
человека не отвечите. Интернет должен
(00:18:41)
быть для нас способом выведения людей в
(00:18:43)
реальный мир и общения с ними.
(00:18:45)
Парадоксально, несмотря на то, что
(00:18:47)
бастион анонимный, но попытка через
(00:18:49)
бартерон, через связи выйти как бы в
(00:18:52)
реальный мир. То же самое, скажем, про
(00:18:54)
видео. Вы сейчас по видеосвязи
(00:18:56)
общаетесь. Я на вашем канале конкретно
(00:18:58)
делал предсказание 2 года назад, что
(00:19:00)
придёт скоро время.
(00:19:03)
когда вы не можете доверять
(00:19:04)
видеокартинке просто, то есть видео
(00:19:08)
сгенерировать правдоподобное меня или
(00:19:10)
вас будет вообще элементарно. И это
(00:19:12)
время приходит. В Бастионе, кстати, есть
(00:19:15)
изначально он задумывался так, чтобы
(00:19:17)
защититься от этого. В Бастионе каналы
(00:19:20)
не могут восстанавливаться поддержкой
(00:19:22)
или администрацией. Там нет такого. У
(00:19:25)
каждого канала есть свой ключ. Это либо
(00:19:28)
такая альфанумерическая строка, либо 12
(00:19:30)
слов. Этот ключ есть только у вас. Этим
(00:19:33)
ключом каждый ваш материал
(00:19:35)
подписывается. И в принципе тот, кто не
(00:19:37)
подписал ключом, не может его выложить.
(00:19:40)
Поэтому, если у вас будет сомнение, а
(00:19:43)
сказал это Данил или нет, идите на мой
(00:19:45)
бастион. Это единственное место, где я
(00:19:47)
полностью контролирую. Ни, не Яндекс, ни
(00:19:49)
чат GPT вам скажет, там всё, что угодно,
(00:19:52)
да, прав доподобные ролики будут. Нет,
(00:19:54)
вы должны иметь канал связи, которым,
(00:19:56)
ну, которому вы доверяете. То же самое
(00:19:58)
чат в Бастионе. Почти он же есть
(00:20:00)
мессенджер с видеозвонками, там всё
(00:20:02)
шифровано, но ключом человека. Никто не
(00:20:05)
может. Ну, если только ключ физический
(00:20:06)
не забрали, но это, конечно, другая
(00:20:08)
совершенно другая совершенно ситуация.
(00:20:10)
То есть а мы видим подъём там
(00:20:13)
мошенничества, да, какого-то там и так
(00:20:15)
далее. Понятно, что это в основном, ну,
(00:20:17)
можно сказать, инспирировано,
(00:20:19)
но а очень скоро вам будут поступать
(00:20:22)
видеозвонки, и вы не сможете отличить,
(00:20:25)
вы не сможете отличить родного человека.
(00:20:27)
Поверьте, вам кажется, это невозможным,
(00:20:29)
но это будет именно так. Вам человек
(00:20:31)
звонит там там, э, вот ой, там, мама, я
(00:20:34)
попала там в такую ситуацию, вот он, да,
(00:20:35)
ничего не спрашивает, там будет знать
(00:20:37)
какие-то детали, рассказывать вам
(00:20:39)
прошлые, ну, как бы прошлого своего. То
(00:20:41)
есть нужно иметь надёжные каналы связи и
(00:20:44)
нужно иметь крепкий человеческий
(00:20:45)
контакт.
(00:20:46)
И это очень-очень важно. Вот мой прогноз
(00:20:49)
на двадцать шестой год. Первое, каждый,
(00:20:51)
кто не предпринимает, не набирает
(00:20:53)
навыков, не пытается работать вне
(00:20:55)
системы, даже сохра, я не говорю
(00:20:56)
увольняйтесь, не не увольняйтесь, но
(00:20:58)
даже не увольняясь, вы можете это
(00:21:01)
делать. Если вы это делать не будете, в
(00:21:02)
ближайший год-два вы испытаете страшное
(00:21:05)
разочарование в массе, ну, в большинстве
(00:21:07)
своём, да. Второе, как можно больше
(00:21:11)
крепите личные навыки, личные общения,
(00:21:14)
личные связи. И, а, здесь нужно много
(00:21:17)
связи иметь именно в реальном мире тоже.
(00:21:20)
Потому что интернет всё больше будет
(00:21:22)
превращаться в царство кривых зеркал. Я
(00:21:24)
говорю, в Бастионе от этого есть защита,
(00:21:26)
потому что каждый канал, что рубеж
(00:21:28)
выкладывает, только у вас ключ. Если
(00:21:30)
только, ну, каким-то образом ключ в руки
(00:21:32)
по невозможно подменить там какую-то
(00:21:35)
администрацию там и так далее и тому
(00:21:37)
подобное. То есть смысл в том, что иметь
(00:21:39)
правильные средства связи, но иметь
(00:21:42)
личный контакт и иметь альтернативные,
(00:21:45)
то есть если человек звонит по ватсаппу,
(00:21:47)
даже если это с вашего там родного
(00:21:49)
номер, вы имеете другие контакты, имеете
(00:21:52)
другие связи проверить, а правда ли это
(00:21:53)
вообще ты. Потому что мы входим в мир, и
(00:21:57)
здесь нужно иметь очень, почему я говорю
(00:22:00)
про философию, нужно иметь очень крепкий
(00:22:03)
мыслительный аппарат. Почему? Потому
(00:22:05)
что, подумайте, за последние годы многое
(00:22:08)
из того, что стало известно, оно стало
(00:22:11)
известно через видео, через интернет.
(00:22:14)
Ну, допустим, мы узнали о том, как
(00:22:15)
Израиль ведёт свои войны. Да, ну много
(00:22:18)
видео с Газы, где просто расстреливают
(00:22:20)
снайперы детей там уби там, ну, просто
(00:22:23)
неописуемое, да. Это реальные видео.
(00:22:25)
Никто пока такие видео создать нейронка
(00:22:27)
не может. Допустим, а есть какие-то
(00:22:30)
другие ролики, там эти файлы Эпштейна,
(00:22:32)
да, фотографии, это всё есть. Но, к
(00:22:36)
сожалению, приходит время, когда мы
(00:22:38)
лишимся этой опоры, связь, видео, мир
(00:22:42)
реальный будет разорвана. Любое видео
(00:22:45)
можно будет сгенерировать и от любого
(00:22:47)
видео можно будет отвертеться.
(00:22:50)
Если у вас нет прочной связи лично с
(00:22:52)
людьми, прочно связи с реальным миром
(00:22:54)
взаимодействия, то вот этот поток
(00:22:57)
информации на интернете нейровный
(00:22:58)
системы, он просто, ну, он может реально
(00:23:00)
свести с ума даже крепкого человека. А
(00:23:02)
будут такие попытки. Вы увидите, если мы
(00:23:04)
помним двадцатый-двать первый год, как
(00:23:05)
они рассказывали, что это больницы
(00:23:07)
переполнены, как они всё это
(00:23:08)
инспирировали, подумайте, что будет,
(00:23:10)
когда они смогут правдоподобно массово
(00:23:12)
генерировать видео умирающих там людей,
(00:23:14)
детей и так далее. Пока этого нет, но, к
(00:23:17)
сожалению, в двадцать шестом году это
(00:23:18)
уже будет. Это будет массово. Мы стоим
(00:23:21)
прям, мы стоим прямо на пороге
(00:23:23)
кардинально изменения реальности.
(00:23:26)
Поэтому нужно всеми силами приобретать
(00:23:29)
навыки и врастать вот в реальность,
(00:23:31)
чтобы быть иметь связи, плечо друга,
(00:23:34)
какие-то контакты какие-то, чтобы можно
(00:23:36)
было лично встретиться, найти там
(00:23:38)
какие-то нужные продукты, оказать
(00:23:39)
какие-то услуги. Поверьте, это не
(00:23:41)
просто, я не просто так говорю, мне это
(00:23:44)
не надо. Я работал на крутой должности и
(00:23:46)
в принципе без, ну, мне бастион ничего
(00:23:48)
не приносит. То есть я просто хотел бы,
(00:23:49)
чтобы, ну, мне не хочется, чтобы этот
(00:23:51)
мир наступил. Оказаться в одиночестве
(00:23:53)
там перед этой машиной, может, это
(00:23:55)
эгоистично. Я хочу, чтобы много было
(00:23:57)
таких людей. Слава богу, их немало. Но
(00:24:00)
вот вы увидите в двадцать шестом году,
(00:24:01)
вы можете прямо рассказать людям там,
(00:24:03)
знакомым про мои прогнозы и про
(00:24:05)
нейронки, что про видео и про всё такое,
(00:24:07)
про безработицу массовую. Вы увидите,
(00:24:10)
что оно будет так. Не потому, что я вот
(00:24:12)
знаю, там это мой авторитет, нет, а
(00:24:14)
просто потому, что это объективно так.
(00:24:20)
Это абсолютно невозможно, чтобы оно шло
(00:24:22)
по-другому. Единственное, что может
(00:24:24)
быть, оно может сдвинуться там на
(00:24:25)
полгода, на год. Поэтому
(00:24:28)
главные, ещё раз я суммирую тезисы, все
(00:24:31)
направления, о которых я говорил с
(00:24:33)
двадцать второго года, ну там даже
(00:24:35)
раньше двадцать первого, они все не
(00:24:37)
только остаются в силе, они уже стали
(00:24:38)
явными. То есть тот, кто а глаза имеет и
(00:24:43)
память не как у аквариуной рыбки, он
(00:24:44)
может понимать, куда всё идёт. Потому
(00:24:46)
что я заранее говорил, не только я, но
(00:24:48)
мне кажется, я дал какую-то целостную
(00:24:50)
картину, ну, свою своеобразную, да, а я
(00:24:52)
тоже черпал у других людей, но я эту
(00:24:54)
мозаику собирал сам. А вот, э, значит,
(00:24:58)
если мы видим, куда это идёт, вопрос,
(00:24:59)
что делать? Я сказал, что первое первое,
(00:25:02)
что вы должны сделать - это, а, значит,
(00:25:06)
предпринимать что-то, предпринимать,
(00:25:08)
приобретать навыки одновременно обрастая
(00:25:11)
с навыками и связями в реальном мире.
(00:25:13)
Это единственный вариант. Люди многие
(00:25:16)
мне писали там вот надо тушёнку, надо
(00:25:19)
патроны, послушайте, без навыков, без
(00:25:21)
связей.
(00:25:23)
Это абсолютно гиблое дело. Ваши патроны
(00:25:26)
ничего вам не помогут, если у вас нет
(00:25:28)
коммуникации, если у вас нет плеча
(00:25:30)
друга, чтобы кто-то помог, поддержал, с
(00:25:32)
кем, ну, просто банально какие-то услуги
(00:25:34)
друг другу оказать. А и и нет навыков.
(00:25:37)
Главное, что вы приходите: "А что вы
(00:25:39)
умеете делать?" "Ну, я работаю в офисе".
(00:25:42)
Ну а а че а чем, собственно, ты поможешь
(00:25:44)
кому? Ну да, сейчас ты можешь помочь, у
(00:25:46)
тебе ещё зарплата. А когда зарплата
(00:25:48)
кончится, чем ты поможешь? Офисов, ну
(00:25:50)
как бы не будет таких. Поэтому всё это
(00:25:53)
развивается быстрее. То есть
(00:25:55)
единственное, в чём я поправлюсь, это
(00:25:57)
развивается намного быстрее, чем я
(00:25:58)
предполагал.
(00:26:00)
Я думал, что некоторые технологические
(00:26:02)
изменения займут до тридцатого года, но
(00:26:04)
я вижу, что нет, в двадцать шестом году
(00:26:05)
уже многое готово. Поэтому тот, кто
(00:26:09)
слышит, действуйте, действуйте. И вы не
(00:26:11)
пожалеете. Так же серебром. Кто-то
(00:26:13)
послушал,
(00:26:15)
они подсуедились, по крайней мере,
(00:26:16)
какие-то реальные деньги, да? Ээ в
(00:26:18)
некотором смысле навыки сложнее, чем
(00:26:21)
просто чего-то купить, там какого-то
(00:26:22)
серебра. Серебра. Серебро не решит
(00:26:24)
проблем. Серебро - это только один из
(00:26:25)
небольших, ну, один из инструментов
(00:26:27)
важных, да, когда будут водиться БДЦ,
(00:26:29)
это серебро нужно будет. Ну, плюс я уже
(00:26:32)
говорил, что его, скорее всего, будут
(00:26:33)
пытаться объявить стратегическим
(00:26:35)
металлом, конфисковать, потому что
(00:26:36)
серебро в уже скоро будет всё больше и
(00:26:40)
больше использоваться в батареях, там,
(00:26:42)
ну, в этих аккумуляторах, в электронных
(00:26:44)
устройствах. То есть это прямо реально я
(00:26:47)
отдельный ролик про серебро сделаю, но
(00:26:49)
самое главное, что серебро недостаточно.
(00:26:51)
Я всегда говорил, что земля, вода,
(00:26:53)
энергия, параллельная экономика, навыки.
(00:26:56)
Я вот закончу с тем, что всех
(00:26:57)
поздравляю, конечно, с наступающим и
(00:26:59)
Новым годом, и особенно Рождеством
(00:27:01)
Христовым. Я желаю всем, а, ну, крепости
(00:27:04)
такой какой-то, потому что
(00:27:07)
часто, э, знаете, хорошее, самое лучшее,
(00:27:10)
полезное - это хорошо забытое старое.
(00:27:12)
Вот я замечаю, очень часто люди всё
(00:27:14)
понимают, но они перегорают, перегорают
(00:27:18)
и говорят: "Нет, я просто хочу вернуться
(00:27:20)
вот вот к этому, к своему офису, к своей
(00:27:22)
обычной жизни. Мне не хочет, у меня сил
(00:27:23)
нету". Вот это пагубно. То есть есть
(00:27:27)
такое выражение, да, половина победы -
(00:27:29)
это просто оставаться в игре. К
(00:27:30)
сожалению, очень многие люди просто
(00:27:33)
перегорают, выходят. Я желаю всем
(00:27:35)
выносливости эмоциональной и крепости.
